Мотивационные мероприятия
Доказано, что проведение стимулирующих мероприятий наравне с тимбилдингом повышает продажи и эффективность работы команды и каждого сотрудника в отдельности. AROUND помогает с разработкой и проведением подобных мотивационных и обучающих встреч.
Корпоративное мероприятие может быть посвящено какому-либо событию (Новый год, день рождение компании и др), либо проводиться независимо (перед началом сезона высоких продаж или по его окончании). Мероприятие имеет формат праздника с элементами обучения и мотивирующими сессиями для персонала.
Участие в мероприятии может быть призом при проведении sales- или trade-promotion, существенно повышая желание персонала достигать высоких результатов. Развитие и мотивация команды – это тот ресурс, которым не стоит пренебрегать.
- Определение целей, задач и ожидаемых результатов воздействия на участников мероприятия.
- Выбор механики проведения мероприятия, определение площадки, составление программы.
- Подготовка и проведение мероприятия.
- Подведение итогов, оценка эффективности.
- Сплотить полевую команду.
- Повысить лояльность к компании/продукту.
- Сфокусировать полевых сотрудников на поставленных задачах.
- Повысить продажи среди дилеров, дистрибьюторов и партнеров.
- С высоким влиянием мотивации полевых сотрудников на объем продаж
- С низкой и средней текучестью полевого персонала
- Проектно-ориентированных
- Использующих сеть дистрибьюторов и партнеров