Pop-up store (поп ап стор) – комплексные решения от Around Business Group
Поп-ап магазин (островок в торговом центре, торговый корнер), открыть на лучших условиях
Снижение объемов розничного товарооборота и рост конкуренции на фоне сокращения доходов населения заставляют ритейлеров задуматься о поиске новых решений для торговой розницы.
Как сократить арендные издержки и одновременно увеличить свое присутствие на рынке? Выйти на рынок с новым продуктом с минимальными инвестициями и риском? Сохранить и преумножить прибыль в условиях нестабильности? Новый оригинальный вариант присутствия на розничном рынке поможет обеспечить эффективное развитие Вашего бизнеса.
Pop-up store (поп-ап стор) - это современный формат нестационарной точки присутствия (англ. point of present) товара или бренда для осуществления розничных продаж или рекламных акций в торговых центрах, сетях, галереях и открытых пространствах, на временной или постоянной основе.
Изначально зародившись на европейских ярмарках в первой половине XX века, формат pop-up, или т.н. «всплывающий магазин» получил новый импульс развития как ответ на резкое снижение покупательских расходов и массовое закрытие розничных точек в конце 1990-х годов в США. Использование небольших розничных объектов, которые могли бы работать на временной основе, открываясь или закрываясь в зависимости от динамики локального или сезонного спроса, стало важным инструментом снижения затрат на аренду и избавления от товарных излишков.
Со временем, под влиянием рекламных стратегий крупных компаний, стремившихся дать своим клиентам уникальный потребительский опыт, поп ап магазин стал одним из важнейших механизмов запуска и продвижения брендов. Сам факт «временного» размещения такой точки, разнообразные поп-ап конструкции с эффектным и вызывающим дизайном позволяли создать ажиотаж буквально на ровном месте.
Концепция поп-ап оказалась удачной находкой и для крупных розничных объектов, поскольку она позволяла эффективно использовать торговую площадь там, где обычные форматы были не всегда уместны. Островок в торговом центре, торговый корнер или киоск под лестницей превратился в важный источник дополнительной прибыли ритейлеров, и отличную бизнес-возможность для субъектов малого предпринимательства.
По сравнению с традиционными формами стационарной розничной торговли, профессиональный поп-ап стор обладает следующими интересными преимуществами:
- Высококлассный «wow-эффект» для потенциальных потребителей
- Более низкие затраты на аренду, оборудование и персонал.
- Возможность эффективной работы с сезонным и ситуационным спросом.
- Эффективное тестирование и запуск новинок.
- Проведение промо-акций и распродаж именно там, где это нужно.
- Ознакомление потенциальных клиентов товарами, продающимися исключительно через интернет.
- Возможность открытия большого количества точек за короткий период времени.
- Невысокие финансовые затраты и снижение коммерческих рисков.
В то же время, несмотря на кажущуюся простоту, открытие поп-ап стора сопряжено с большим количеством организационных моментов. Необходимо не только тщательно продумать концепцию и дизайн, но и обеспечить производство и инсталляцию объекта, подобрать подходящие локации, обучить персонал, организовать логистику, бухучет, соответствующие IT-решения.
Компания Around Business Group, обладая высокой компетенцией в организации торговли и продвижения товаров в формате поп-ап, предлагает своим клиентам комплексные бизнес-решения в данной сфере. Наши специалисты возьмут на себя все вопросы, связанные с проектированием и запуском Вашего поп-ап магазина как в Москве, так и в регионах.
Ищете новые каналы продвижения и популяризации продукции? Хотите открыть островок в торговом центре? Требуется продвижение в федеральных сетях или реклама в торговых центрах? Необходим поп ап стенд, трибуна или полноценный pop-up магазин? Мы выполним все работы по проекту под ключ в рамках заданного бюджета в кратчайшие сроки. Как именно мы сможем это сделать?
Ознакомьтесь с нашим опытом успешной реализации pop-up проектов для таких компаний, как Nestle и JTI (раздел «кейсы») и узнайте обо всем этом больше.
- Подбор персонала (база под промо, кастинг под проект), контроль (супервайзинг, мерчандайзинг), клининг, охрана
- Подбор и работа с локацией, дизайн макетов, производство, монтажные работы
- IT-сопровождение, кассовое оборудование, запуск и развитие торговой точки, логистика и хранение
- Бухгалтерия, инвентаризация, юридическое сопровождение
- Увеличение продаж продукции партнёра
- Увеличить кол-во точек контакта торговой марки с целевой аудиторией
- Организовать запоминающийся контакт с покупателем в неожиданном для него месте
- Обеспечить яркий и эмоциональный опыт контакта с брендом за счет нестандартного дизайна и формата
- Вызвать потребительский ажиотаж за счет ограниченного по времени и ассортименту предложения
- Подходит для всех компаний, которые хотят организовать продажу своей продукции без привлечения ритейла, арендаторов в ТЦ и торговых сетях.