Комплексный проект Karcher
Торговые представители
Продавцы-консультанты

Обучение полевого персонала
Организация мероприятий
Задачи
- Продвижение продукции KARCHER в сетях DIY, увеличение «доли полки» в сетях.
- Разработка механики проведения промо-активности в торговых точках.
- Повышение узнаваемости бренда KARCHER.
- Выполнение поставленного плана продаж на год.
- Обучение, развитие и мотивация персонала.
- Поддержание стандартов мерчандайзинга в торговых сетях.
- Проведение дополнительных акций и внедрение новых идей, направленных на привлечение покупателей к бренду KARCHER.
- Видеопродакшен (съемки, адаптация иностранных видеороликов, графика, постпродакшн) коротких и длинных видео для клиентов бренда (рекламные видео, инструкции, обзоры) и внутреннего использования компанией (обучающих видеороликов, корпоративных и отчетных видео)
- Производство аудиорекламы
- Оптимизация и модерация YouTube каналов бренда
Показатели
География

12 городов
Покрытие

309 торговых точек
Персонал

35 консультантов
Управление

1 менеджер
Сети