Торговые представители
Продавцы-консультанты
Обучение полевого персонала
Организация мероприятий
Задачи
  • Продвижение продукции KARCHER в сетях DIY, увеличение «доли полки» в сетях.
  • Разработка механики проведения промо-активности в торговых точках.
  • Повышение узнаваемости бренда KARCHER.
  • Выполнение поставленного плана продаж на год.
  • Обучение, развитие и мотивация персонала.
  • Поддержание стандартов мерчандайзинга в торговых сетях.
  • Проведение дополнительных акций и внедрение новых идей, направленных на привлечение покупателей к бренду KARCHER.
Показатели
География
12 городов
Покрытие
309 торговых точек
Персонал
35 консультантов
Управление
1 менеджер
Сети
Результаты
Было
26
31
100%
Торговые
точки
SKU
Продажи
Стало
309
199
125%
Динамика проекта
Увеличение штата персонала / Март 2019

Запуск демонстраторов в сетях: BILLA, OBI, Твой Дом, Бауцентр, Leroy Merlin.


Проведение совместных мероприятий / 2019

За 2019 год совместно с командой Karcher были организованы следующие активности для покупателей и сетей: Country Meeting Karcher, Family Day Karcher, Фестиваль «Russian Fest 4x4 2019, КМД в сетях Твой Дом.

Торговые представители / Июль 2018

Подбор команды торговых представителей. 
Разработка мотивационной программы.

Лидер рынка / Июль 2014

Увеличение объема продаж на 25% в год. Доля полки по продукции Karcher составила 70-80% (в зависимости от сети). Снижен показатель out-of-stock до минимально возможного без перестройки схемы поставок. 
Организована поездка промо-персонала на завод Karcher в Германию.

Команда / Март 2012

Сформирована команда из 50 промоутеров и 45 продавцов-консультантов. Ежегодное выполнение годового плана продаж. Повышение узнаваемости бренда Karcher.

Продавцы-консультанты / Июль 2010

Запуск проекта для продавцов-консультантов. 
Организация обучающих тренингов для персонала. 
Продавцы-консультанты были размещены в 20 торговых точках сети METRO.

Промо-проект / Сентябрь 2009

Подбор и формирование промо-команды.
Создана и внедрена система обучения и мотивации.
Проект был запущен в 9 торговых точках.

Фото с проекта