Array
(
    [0] => Array
        (
            [NAME] => 1
            [LINK] => 2
            [PHOTO] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [NAME] => 3
            [LINK] => 4
            [PHOTO] => 
        )

)

Разработка лендингов и создание промо-сайтов под ключ


Почему при продвижении товаров в интернете не стоит вести трафик на официальный сайт компании? Дело в том, что сайты организаций содержат большое количество разделов и информации о всех товарах и услугах, которые они продают или оказывают. Представьте, пользователь заинтересовался рекламным объявлением, перешел на сайт, там увидел большой каталог, стал переходить по ссылкам, его внимание рассеялось, он начал сомневаться в выборе и ушел думать.


Для того чтобы сфокусировать внимание клиентов на определенном товаре или услуге, необходимо создание лендингов.


Лендинг (landing page) или посадочная страница – это одностраничный, рассчитанный на узкую аудиторию сайт, призывающий к единственному и наиболее целесообразному для неё действию. В зависимости от специфики сегмента, целевым действием на сайте может быть как покупка, так и побуждение потребителя к представлению своих контактных данных (лидогенерация).


Разработка лендингов — это процесс, который включает в себя создание определенного сценария взаимодействия с целевой аудиторией. Главная цель этого сценария - привести потенциального клиента к совершению покупки. Для этого необходимо демонстрировать преимущества продукта, а также предоставлять доказательства его качества и эффективности.


Поэтому дизайн лендингов лаконичен и не содержит элементов, способных отвлечь от сути коммуникации. На такую страницу посетители обычно попадают после клика по рекламному баннеру, при нажатии на объявление контекстной рекламы или при переходе по прямой ссылке.


Целевая аудитория практически любого товара неоднородна. Посетители сайта могут находиться на разных стадиях принятия решения о покупке, или руководствоваться различными мотивами его приобретения. Клиенты, приходящие на ресурс по различным каналам трафика (поисковые системы, соцсети, и т.п.), как правило, эффективно реагируют лишь на соответствующий им формат контента. А многие попадают на вашу страницу с уже сформировавшимися представлениями о том, что им нужно. Сайты компаний обычно рассчитаны на широкий охват целевой аудитории, способны закрыть лишь некое «общее пересечение» потребностей потенциальных покупателей; конверсия при этом будет невысокой, а значительная часть клиентского трафика будет потеряна.


Для повышения конверсии, необходимо конкретной категории посетителей показывать именно то предложение на сайте, которое их заинтересовало. Эту задачу можно решить с помощью мультилендинга - единой страницы, но с разным содержанием. Пользователи, нажимая на рекламные объявления, попадают на одну и туже страницу, но видят разный контент, в зависимости от того к какому сегменту аудитории они относятся. Например, вы продаете мягкие игрушки, сегментировали аудиторию по целям покупки на две группы: родители покупают детям, и парни покупают для девушек. Перейдя по объявлению на подобный, адаптивный лендинг, первая группа пользователей увидит заголовок - «Мягкие медведи для вашего ребенка», а вторая группа увидит - «Мишка, который порадует твою любимую».


Итак, по сравнению с обычными вебсайтами, эффективный лендинг позволяет добиться следующих важных преимуществ:


  • Обеспечить грамотную работу с узкими клиентскими нишами;
  • Повысить конверсию сайта и улучшить эффективность контекстной рекламы;
  • Обеспечить высокие показатели продаж отдельных товаров и услуг;
  • Организовать эффективный сбор контактной информации потенциальных потребителей;
  • Эффективно управлять воронкой продаж.
  • Обеспечить измеримость результатов и понятную аналитику

Если цель рекламной кампании не прямая продажа, а раскрутка нового продукта, бренда или услуги, когда необходимо сфокусировать внимание на условиях и сроках конкретной акции, имиджевых мероприятий, то вам необходимо создание промо-сайтов. Промо-сайты обычно не продают напрямую, их задача – сделать так, чтобы клиент узнал о товаре, услуге или событии как можно больше, прежде всего за счет эффектного графического представления информации, анимации или видеороликов.


Хотите увеличить продажи или продвинуть новый товар или услугу, и вам необходимо проведение рекламной кампании в интернете, создание продающих лендингов или разработка промо-сайтов?


Специалисты по digital-рекламе компании AROUND Business Group реализовали более 20 проектов по созданию высокоэффективных лендингов и промо-сайтов.


Мы всегда найдем способ создать высококлассную рекламную инфраструктуру, способную выполнить все поставленные вами цели.

Реализация
  • Создание креативного лендинга или промо-сайта на базе СМS клиента или других платформ (Tilda, Wordpress и пр.)
  • Внедрение новых дизайнерских решений и новинок веб-разработки
  • Удержание внимания посетителей за счет видео-ряда, музыкальных решений и нестандартных механик
Задачи
  • Привлечь внимание потенциальных потребителей к промо-акции, товару или услуге
  • Удержать внимание посетителей, проинформировать об условиях акции и местах ее проведения
  • Мотивировать потребителей к совершению целевого действия: заказ, заполнение формы, отправка промо-кода и пр.
Подходит для компаний
  • Представителей крупных международных и российских брендов
  • Запускающих новую рекламную или PR-кампанию
  • Проводящих мероприятия (events)
  • Реализующих комплексные проекты по продвижению продукции
Работа с AROUND это
20
лет на рынке
100
сотрудников в офисе
458
единиц digital-контента
228
запросов прорабатываем сейчас


или оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Оставить заявку
Оставить заявку
Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес *
Это поле обязательно для заполнения
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Политика конфиденциальности