Распространение рекламных материалов
Торговые законы четко определяют, в каких местах возможно распространение и размещение рекламных материалов. Но иногда возникают сложности с правильным и эффективным использованием подобных средств стимулирования спроса.
Обычно распространение рекламных материалов проходит в точках продаж (POS), точках потребления (POP) или в местах массового скопления людей (фестивали, парки). В зависимости от целевой аудитории, места и времени проведения рекламной акции происходит разработка стиля и содержания рекламного материала маркетинговым агентством AROUND.
Реализация
- Раздача листовок, буклетов, проспектов и других материалов потребителю на руки.
- Размещение постеров, указателей, плакатов и другой рекламы внутри торговой точки по ходу движения к месту продажи товара.
- Размещение воблеров, шелф-токеров, диспенсеров и других рекламных материалов на местах продажи.
Задачи
- Увеличить спрос на отдельные позиции в связи с акциями или скидками.
- Проинформировать о новых товарах или услугах.
- Рассказать о свойствах и преимуществах товаров или услуг.
Подходит для компаний
- Производителей товаров с большой целевой аудиторией
- Организующих акции на локализованной территории
- Проводящих комплексные проекты по продвижению продукции
Работа с AROUND это
7
региональных офисов
1136
городов России
20
лет на рынке
1700+
полевых сотрудников