Array
(
    [0] => Array
        (
            [NAME] => 1
            [LINK] => /keysy/nespresso-proekt-recruitment-booth/
            [PHOTO] => /upload/iblock/81b/Nespresso_180_4.png
        )

    [1] => Array
        (
            [NAME] => 2
            [LINK] => /keysy/kompleksnyy-proekt-ochakovo/
            [PHOTO] => /upload/iblock/793/Ochakovo_180.png
        )

    [2] => Array
        (
            [NAME] => 3
            [LINK] => /keysy/kompleksnyy-proekt-apk-kamskiy/
            [PHOTO] => /upload/iblock/0bb/APK_180.png
        )

    [3] => Array
        (
            [NAME] => 4
            [LINK] => /keysy/kompleksnyy-proekt-nivea/
            [PHOTO] => /upload/iblock/668/Nivea180.png
        )

)

Btl-реклама и продвижение - услуги агентства Around Business Group



Высокая конкуренция и постоянный рост информационного давления на потребителей постепенно приводят к снижению качества массовых рекламных коммуникаций. Обладая всеми возможностями для мгновенного сравнения и покупки десятков товаров и услуг, целевая аудитория становится все более непостоянной и флюидной.



Общий тренд на экономию и бережливость, усталость потребителей от навязчивой рекламы и постоянный рост цен на её размещение существенно снижают отдачу от привычных инструментов продвижения. И даже тщательно выстроенная коммуникация с потребителем может быть мгновенно разрушена появлением в ленте его смартфона предложений от конкурентов.



Ощущаете, что для результативного продвижения, стандартных механизмов ATL-рекламы уже недостаточно? Столкнулись с падением потребительской лояльности? Ищете возможности повысить эффективность уже имеющейся рекламы и найти новые способы работы с узкими целевыми группами?



В то время, когда маркетинг широких сегментов работает на общее знание бренда, мероприятия BTL-рекламы помогут сформировать более глубокий и персонализированный характер общения с клиентом и поддержать качество рекламных активностей на должном уровне.



BTL-мероприятия - это набор маркетинговых инструментов, обеспечивающих прямую коммуникацию с потребителем без использования механизмов традиционной массовой рекламы.

Отличительной особенностью btl-мероприятий является их способность формировать у покупателей естественную потребность в приобретении товара (услуги) на всех стадиях принятия решения о покупке. Интерактивный и нециклический характер заложенных в них коммуникаций позволяют не только дополнить и детализировать ключевой рекламный посыл, но и воздействовать на потребителя вне зон влияния классической ATL- рекламы.



В современных условиях, именно btl-продвижение становятся основным элементом, способным не только придать устойчивую омниканальность всей системе ваших маркетинговых коммуникаций, но и обеспечить эффективную отстройку от конкурентов за счет яркой и креативной составляющей.



Какие же btl-коммуникации используются на основных этапах продвижения продукции?



  • Btl-акции на этапе запуска продукта. К подобным акциям специалисты Around Business Group относят мероприятия, направленные на повышение базовой осведомленности потенциальных клиентов, проводимые в виде нестандартных событий, флеш-мобов, элементов перформанса и вирусного маркетинга, обеспечивающих уникальный первичный опыт контакта с брендом и мотивирующих поделиться им с друзьями и знакомыми.
  • Btl-активности на фазе расширения дистрибуции. Когда товар попадает на полки магазинов, проведение btl-мероприятий концентрируется вокруг места продаж. Установка POSM (рекламных стоек, воблеров и др.), сэмплинг продукции, дегустации, разработка маркетинговых акций, стимулирующих к покупке «здесь и сейчас», раздача рекламных материалов в торговых точках обеспечат нужный импульс именно тогда, когда клиент находится на решающей фазе решения о покупке.
  • Btl-программы на стадии поддержки продаж. Здесь речь идет о мероприятиях в сфере btl-продвижения, способных качественно закрепить достигнутый результат. Конкурсы, программы стимулирования покупателей, лотереи и программы лояльности эффективно поощрят покупателей и создадут у них чувство причастности к эксклюзивному клиентскому сообществу, создавая прочную базу для дальнейшего роста ваших продаж.


Организация btl-мероприятий является отличных способом построения сквозных маркетинговых коммуникаций (TTL), позволяющих обеспечить комплексное воздействие на потребителя на всех этапах его жизненного цикла. Высокий уровень нативности, гибкость, системность и ненавязчивость btl-коммуникаций делает их выгодным и эффективным механизмом стимулирования продаж практически в любой сфере работы с конечным потребителем.



Задумываетесь о новых, нестандартных способах привлечения покупателей? Заинтересованы в разработке маркетинговых программ, направленных на эффективное повышение продаж компании? Требуется проведение btl-акций в Москве или других регионах России?



За 19 лет в работы в BTL и трейд-маркетинге, проектные менеджеры Around накопили обширный опыт, позволяющий привлечь внимание к любому товару или услуге. Мы разрабатываем механики программ всего за несколько недель, подбирая именно те средства стимулирования покупателей, которые лучше всего подходят к профилю вашей целевой аудитории и учитывают особенности и специфику каналов распределения продукции.



Разовая рекламная акция или btl-услуги полного цикла? Наши специалисты всегда помогут реализовать весь комплекс необходимых вам btl-активностей в соответствии с поставленными перед нами задачами.



Реализация
  • Проведение конкурсов, лотерей и различных игр.
  • Внедрение программы лояльности покупателей.
  • Раздача бесплатных образцов продукции.
  • Вознаграждение за приобретение товара (приз за покупку или вторая единица со скидкой).
Задачи
  • Привлечение новых покупателей.
  • Формирование комплексных коммуникаций с потребителем
  • Поощрение покупателей за совершенные покупки.
  • Увеличение лояльности к бренду или товару.
  • Увеличение спроса на отдельные позиции в связи с акцией или скидкой.
Подходит для компаний
  • Производителей товаров с большой целевой аудиторией.
  • Производителей товаров с широким покрытием в рознице
  • Реализующих задачи по продвижению продукции или бренда
Работа с AROUND это
18
региональных офисов
424
города России
22
года на рынке
1590+
полевых сотрудников
или оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Оставить заявку
Оставить заявку
Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Политика конфиденциальности

Кейсы