Разработка концепций мерчендайзинга
Концепция мерчендайзинга – это свод правил, которые отвечают на вопросы, какой ассортимент должен продаваться в магазине, как он должен быть представлен в торговом зале и как оформлен. Это главный инструмент для эффективной работы с розничными сетями и отдельными магазинами. Концепция позволяет аргументировать желаемые позиции на полках магазинов и повышать продажи.
Инженеры торгового маркетинга AROUND разрабатывают стандарты мерчендайзинга для клиентов на основе консалтингового и практического опыта с 2000 года. Концепция дополняется обучающими материалами и последующими мерчендайзинговыми аудитами, которые позволяют рассчитывать KPI полевого персонала и контролировать поддержание стандартов выкладки на рынке.
Реализация
- Разработка концепции мерчендайзинга с учетом практических полевых реалий российского рынка.
- Разработка стандартов эффективной работы с розничными сетями.
- Создание планограмм на основе анализа данных по продажам и позиционирования продукта.
- Создание мерчбука для работы с каждым форматом магазина.
- Обучение полевых сотрудников мерчендайзинговой концепции бренда.
Задачи
- Создание единого стиля работы с торговыми точками.
- Повышение объемов продаж и повышение узнаваемости бренда.
- Повышение эффективности работы полевых сотрудников, занятых в продажах, за счет обучения и применения принципов мерчандайзинга.
Подходит для компаний
- Любых компаний-производителей, продающих товар в магазинах конечному покупателю
Работа с AROUND это
18
региональных офисов
424
города России
22
года на рынке
1590+
полевых сотрудников