Array
(
    [0] => Array
        (
            [NAME] => 
            [LINK] => 
            [PHOTO] => 
        )

)

Подбор бренд-амбассадоров и селебрити-маркетинг

 
 
Построение сильного бренда требует не только хорошего знания целевой аудитории, оригинального позиционирования и устойчивых маркетинговых коммуникаций, но и яркой демонстрации идентичности торговой марки конечному потребителю. 
 
Решение этой задачи не ограничивается формированием визуальную узнаваемости или устойчивых смысловых ассоциаций с брендом, но подразумевает передачу его ценностной и символической составляющих, выходящих за стандартные аспекты потребления и становящихся неотъемлемой частью стиля жизни покупателей. 
 
Эффективно передать саму суть бренда, построить незримый, но прочный мост между ним и потребителями, завоевать доверие и воспитать мощное чувство сопричастности поможет работа с бренд-амбассадорами. Но кто такой амбассадор бренда, и чем именно он занимается? 
 
Амбассадоры бренда (en.: Brand Ambassadors) – это люди с высокой социальной активностью, являющиеся живыми носителями идентичности торговой марки, активно использующие её в быту и представляющие бренд на ценностном уровне на основе уникального личного опыта и впечатлений без прямой рекламы или призыва к покупке. 
 
Иными словами, бренд-амбассадоры – это люди, рекламирующие ваш бренд в контексте исповедуемых ими ценностей, стиля жизни, успехов и достижений. По этим направлениям, ваш продукт, и все что его сопровождает, становится, с одной стороны, важным и актуальным элементом уже их личной идентичности. С другой стороны, на ассоциативно-эмоциональном уровне, такие люди сами являются неотъемлемой его частью, обеспечивая персонификацию идентичности бренда в глазах потребителей. 
 
Важно отметить, что подобный уровень взаимосвязи обычно подразумевает длительные и эксклюзивные отношения с брендом, а сами бренд-амбассадоры обычно являются теми, кого можно назвать «знаменитостями». Ведь именно популярным киноактерам, музыкантам, спортсменам, как нельзя лучше удается вызвать у поклонников по-настоящему сильные и позитивные эмоции, ассоциироваться с которыми может и ваш продукт. 
 
Амбассадоров часто путают с официальным лицом бренда и некоторыми категориями лояльных потребителей, т.н. адвокатов или евангелистов торговой марки. Однако здесь присутствуют важные различия. В то время, как лицо бренда – это яркая медийная личность, знаменитость, инфлюенсер или лидер мнений, исполняющая конкретную рекламную функцию, но не обязательно использующая продукт в своей повседневной жизни, амбассадор – это человек, история взаимоотношений которого с маркой является естественной, возникшей еще до его появления в рекламе компании.  
 
При этом, в отличие от таких сегментов лояльных покупателей как «адвокат бренда» или «евангелист бренда», амбассадор обычно не стремиться отстаивать интересы марки в публичном пространстве или активно «обращать в свою веру» всех, кто попадется под руку. Его задача заключается скорее в символической трансляции преимуществ использования бренда посредством демонстрации своих личных достижений и сопровождающих их элементов социальной успешности. И именно этот момент и обеспечивает высокую нативность и эффективность данного способа продвижения. 
 
Правильно построенное продвижение на основе амбассадорства позволяет добиться следующих важных результатов: 
 
  • Повышения узнаваемости торговой марки в целом.
  • Роста потребительской лояльности за счет высокого кредита доверия к бренд-амбассадору.
  • Формирования сильных и позитивных ассоциаций, «очеловечивание» бренда.
  • Привлечения новых клиентов и увеличение объемов продаж.

 
Для достижения всех этих целей, посланец бренда должен быть не просто популярной медиаперсоной, знаменитостью, блогером или экспертом, но обладать совершенно определенными качествами. Высококлассные представители бренда, помимо искренней любви к марке, должны иметь отличные коммуникативные навыки, положительную репутацию, обладать высокой психологической и эмоциональной устойчивостью, обладать соответствующей харизмой и тактичностью.
 
Как найти амбассадора своего бренда? Практика показывает, что для успешных действий в этом направлении важна как техническая составляющая, заключающаяся в анализе сходства целевых аудиторий продукта и потенциального кандидата для продвижения, так и глубокое знание его личности. Ведь любые скандалы, провокационное поведение, неуместный хайп, столь часто присущий селебритис, могут в один момент поставить крест на всей работе, даже при безупречной технической реализации проекта.
 
Необходимо подобрать по-настоящему яркого и надежного амбассадора бренда? Разработать оригинальную программу амбассадорства? Обеспечить долгосрочное и успешное сотрудничество с российскими и зарубежными селебритис?
 
Компания Around Group, являясь автором и организатором проводимого с 2017 г. музыкально-спортивного фестиваля Locals Only, участниками которого стали топовые российские и зарубежные музыканты и спортсмены , обладает высокой компетенцией во всех подобных вопросах.
 
За 7 лет успешной работы этого проекта, мы накопили уникальный объем связей в артистической и богемной среде, хорошо знаем возможности и потенциал конкретных персоналий, их способности успешно представлять продукт, бренд или компанию. Наша компания всегда поможет не только подобрать идеального амбассадора, но и эффективно отрегулировать все организационные и технические аспекты взаимодействия с ним.
Реализация
  • Подбор посла бренда из проверенной базы знаменитостей
  • Техническое и организационное сопровождение амбассадорства (создание контента, коммуникации, иные активности)
  • Оценка эффективности программы сотрудничества
Задачи
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Расширение аудитории потенциальных потребителей товара или услуги
  • Увеличение лояльности потребителей к бренду и другим продуктам компании
Подходит для компаний
  • Крупных и средних бизнесов, стремящихся к созданию мощного бренда на основе инструментов селебритис-маркетинга
Работа с AROUND это
18
региональных офисов
424
города России
22
года на рынке
1590+
полевых сотрудников
или оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Оставить заявку
Оставить заявку
Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Политика конфиденциальности