Продвижение продукции
Продвижение товаров в области B2C выглядит как цепочка из 4 звеньев: производитель-дистрибьютор-розница-покупатель. Каждый участок цепи очень важен и напрямую влияет на получаемую участниками прибыль. Особенно важна эффективная слаженная работа по продвижению продукции для производителя.
Инженеры торгового маркетинга агентства AROUND занимаются продвижением товаров и услуг в России с 2000 года. Нами накоплен большой теоретический и практический опыт, который позволяет выстроить эффективную стратегию продвижения с нуля. Сегодня для клиентов мы выполняют такие работы:
- диагностика всей цепочки и определение "слабых" звеньев;
- определение мотивирующих факторов для каждого звена;
- разработка концепции продвижения, постановка целей и задач промоушен-акций;
- определение оптимальной механики акции;
- разработка рекомендаций по организации каналов коммуникаций внутри компании и с партнерами;
- разработка рекламных макетов и сопутствующих рекламных материалов;
- проведение акций;
- оценка эффективности маркетингового продвижения и дальнейшие рекомендации.
Благодаря такому продуманному и всеобъемлющему подходу клиент всегда получает желаемый реальный результат – увеличение объемов продаж и скорости коммуникаций.