Array
(
    [0] => Array
        (
            [NAME] => 1
            [LINK] => /keysy/whirlpool-proekt-motivatsionnyy-portal/
            [PHOTO] => /upload/iblock/be1/Whirpool180-4.png
        )

    [1] => Array
        (
            [NAME] => 2
            [LINK] => /keysy/kompleksnyy-proekt-gratsiya-keramika/
            [PHOTO] => /upload/iblock/6a8/GC_180.png
        )

    [2] => Array
        (
            [NAME] => 3
            [LINK] => /keysy/kompleksnyy-proekt-briggs-stratton/
            [PHOTO] => /upload/iblock/d27/BS_180.png
        )

    [3] => Array
        (
            [NAME] => 4
            [LINK] => /keysy/kompleksnyy-proekt-nivea/
            [PHOTO] => /upload/iblock/026/Nivea180.png
        )

)

Продавцы могут напрямую влиять на выбор покупателей, так как к ним часто обращаются за помощью или советом. Они же влияют на формирование заказов. В связи с этим мотивационные программы для продавцов показывают высокую эффективность. Во многих книгах по бизнесу есть варианты как стимулировать продавца, но чаще они написаны зарубежными авторами и не совсем подходят для российских реалий.


Маркетинговое агентство AROUND стояло у истоков трейд-маркетинга в России и за время нашей работы мы накопили опыт организации и проведения мотивационных программ на абсолютно разных рынках. На эффективность программы влияет много условий: от сложности задачи, поставленной перед продавцом до ценности конкретных призов, получаемых ими на выходе.

Реализация
  • Разработка механики программы с определением задачи, сроков акции, призового фонда и KPI продавцов.
  • Подготовка материалов для проведения акции: описание акции, документы для участия, обучающие материалы.
  • Запуск и контроль проведения акции, отработка фальсификаций.
  • Подведение итогов и награждение победителей либо участников, выполнивших свои задачи.
Задачи
  • Повысить лояльность к бренду или товару как у продавцов, так и у покупателей.
  • Проинформировать продавцов о новых товарах или услугах.
  • Замотивировать продавцов на увеличение продаж.
Подходит для компаний
  • Производителей товаров с широким покрытием в рознице
  • На продажи товаров которых продавец может оказать влияние
Работа с AROUND это
18
региональных офисов
424
города России
22
года на рынке
1590+
полевых сотрудников
или оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Оставить заявку
Оставить заявку
Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Политика конфиденциальности

Кейсы