Мотивационные программы для продавцов
Продавцы могут напрямую влиять на выбор покупателей, так как к ним часто обращаются за помощью или советом. Они же влияют на формирование заказов. В связи с этим мотивационные программы для продавцов показывают высокую эффективность. Во многих книгах по бизнесу есть варианты как стимулировать продавца, но чаще они написаны зарубежными авторами и не совсем подходят для российских реалий.
Маркетинговое агентство AROUND стояло у истоков трейд-маркетинга в России и за время нашей работы мы накопили опыт организации и проведения мотивационных программ на абсолютно разных рынках. На эффективность программы влияет много условий: от сложности задачи, поставленной перед продавцом до ценности конкретных призов, получаемых ими на выходе.
Реализация
- Разработка механики программы с определением задачи, сроков акции, призового фонда и KPI продавцов.
- Подготовка материалов для проведения акции: описание акции, документы для участия, обучающие материалы.
- Запуск и контроль проведения акции, отработка фальсификаций.
- Подведение итогов и награждение победителей либо участников, выполнивших свои задачи.
Задачи
- Повысить лояльность к бренду или товару как у продавцов, так и у покупателей.
- Проинформировать продавцов о новых товарах или услугах.
- Замотивировать продавцов на увеличение продаж.
Подходит для компаний
- Производителей товаров с широким покрытием в рознице
- На продажи товаров которых продавец может оказать влияние
Работа с AROUND это
18
региональных офисов
424
города России
22
года на рынке
1590+
полевых сотрудников