Array
(
    [0] => Array
        (
            [NAME] => 1
            [LINK] => /keysy/whirlpool-proekt-motivatsionnyy-portal/
            [PHOTO] => /upload/iblock/be1/Whirpool180-4.png
        )

    [1] => Array
        (
            [NAME] => 2
            [LINK] => /keysy/kompleksnyy-proekt-gratsiya-keramika/
            [PHOTO] => /upload/iblock/6a8/GC_180.png
        )

    [2] => Array
        (
            [NAME] => 3
            [LINK] => /keysy/kompleksnyy-proekt-briggs-stratton/
            [PHOTO] => /upload/iblock/d27/BS_180.png
        )

    [3] => Array
        (
            [NAME] => 4
            [LINK] => /keysy/kompleksnyy-proekt-nivea/
            [PHOTO] => /upload/iblock/026/Nivea180.png
        )

)

Эффективная мотивация продавцов в розничной торговле от компании Around Business Group



Взаимоотношения между продавцом и покупателем влияют как на выбор конкретного товара, так и на принципиальное решение потребителя приобрести его именно в вашем магазине. Согласно некоторым исследованиям, около 25% решения клиента о покупке зависит от его впечатлений от общения с персоналом магазина. Именно поэтому система мотивации продавцов в розничном магазине, способная обеспечить заинтересованность сотрудников в активном продвижении продукции, напрямую влияет и на увеличение продаж.



Замечаете, что розничный персонал работает спустя рукава»? Столкнулись с отсутствием инициативы на местах? Существующие мотивационные программы для продавцов показывают низкую эффективность?



Подобные ситуации не удивительны, ведь мотивация продавцов в розничной торговле в настоящее время претерпевает качественные изменения. В розницу все активней приходят миллениалы и представители поколения Z, отличающиеся высокой степенью индивидуализма и руководствующиеся совершенно иными ценностями. Материальное стимулирование торгового персонала не всегда дает требуемый результат, ведь финансовые факторы для таких сотрудников имеют меньшее значение, чем для их предшественников. В результате, опоры на механизмы в формате «стабильный оклад + процент», еще 20 лет назад обеспечивавших эффективную мотивацию продавцов-консультантов, на текущий момент явно недостаточно.



Необходимо сформировать гибкий подход к мотивации торгового персонала, повысить эффективность розницы и обеспечить долгосрочную лояльность сотрудников?



За более чем 23-летний опыт работы в сфере трейд-маркетинга и управления розничным персоналом, компания Around Business Group накопила обширный опыт разработки и внедрения мотивационных программ для продавцов на самых разных розничных рынках. Наш подход к мотивации сотрудников розницы основан на анализе следующих важных аспектов стимулирования сотрудников:



  • Оценка психологического типа. Мотивационные стимулы, работающие для одного типа личности, могут оказаться совершенно бесполезными для человека с другими психологическими и ценностными установками. Использование нашими специалистами психологических тестов (MBTI и др.) позволяет определить, на что направлено внимание вашего продавца, каков его психотип, как он воспринимает реальность и принимает решения. «Вдохновитель», ««Администратор», «Пожарник», или «Интеллектуал» - мы очертим оптимальный круг обязанностей, и определим стимулы, под воздействием которых каждый из них будет способен проявить себя на 100%.
  • Материальная мотивация продавцов. Материальное стимулирование является фундаментом любой системы мотивации для продавцов. Здесь эксперты нашей компании плотно работают над изучением структуры продаж, как в отдельных розничных точках Заказчика, так и его предприятия в целом. Понимание рентабельности и оборачиваемости отдельных товарных групп с учетом сезонности и конкуренции в каждой отдельной локации позволяет нам рассчитать параметры материальной мотивации торговой команды на всех этапах воронки продаж. План продаж на следующий месяц, кол-во лидов, число новых клиентов или иные KPI? Процент с продаж, бонусная программа для продавцов или квартальные премии? Мы сформируем надежные механизмы материального поощрения с учетом всех вышеперечисленных моментов.
  • Нематериальная мотивация продавцов. В современных условиях система мотивации торгового персонала должна эффективно учитывать и нематериальные факторы поощрения сотрудников. Молодым сотрудникам сейчас важны не просто деньги, но и ощущение полезности своей работы, ценности компании, а также наличие возможностей для профессиональной самореализации. Поэтому наши специалисты стараются найти и задействовать такие ценностные измерения, которые будут оказывать позитивное влияние на эго продавца и стимулировать его вовлеченность в командную работу. Гибкий график работы, дополнительный отгул или публичная благодарность с корпоративного аккаунта на личной странице в социальной сети? Мы обеспечим эффективную мотивацию продавцов на ценностном уровне и вдохновить их на дальнейшие успехи на благо вашей компании.


Мотивация продавцов и управляющих магазинами является ключевым элементом успешной розничной торговли. Комплексная мотивация для сотрудников магазина способна не только улучшить показатели розничной точки, но и создать солидный потенциал для роста за счет повышения проактивности продающего персонала. Глубокое чувство причастности к общему делу и правильно разработанная система мотивации для продавцов, справедливые и прозрачные механизмы денежного и морального стимулирования позволят вывести динамику развития вашей розницы на новый уровень.



Необходимо обеспечить эффективную мотивацию торговой команды? Разработать программу мотивации для продавцов магазина под конкретную промо-акцию? Найти новые механизмы мотивации сотрудников розницы и снизить текучесть кадров?



Мы поможем решить все вопросы, связанные со стимулированием розничных продавцов и иного торгового персонала в полном соответствии с поставленными Заказчиком бизнес-целями.



Реализация
  • Разработка механики мотивационных программ с определением задач, сроков, призового фонда и KPI продавцов
  • Подготовка сопроводительных материалов для мотивации розницы: описание программы, ожидаемые результаты участия, обучающие материалы
  • Запуск системы мотивации продавцов, отработка фальсификаций
  • Контроль и анализ эффективности системы мотивации торгового персонала
Задачи
  • Повысить мотивацию сотрудников магазина
  • Увеличить объем продаж компании
  • Обеспечить лояльность продающего персонала
Подходит для компаний
  • Специализирующихся на розничных продажах (в т.ч., торговых сетей)
  • С высокой ролью торгового персонала в осуществлении продаж
Работа с AROUND это
18
региональных офисов
424
города России
22
года на рынке
1590+
полевых сотрудников
или оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Оставить заявку
Оставить заявку
Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Политика конфиденциальности

Кейсы