Array
(
    [0] => Array
        (
            [NAME] => 1
            [LINK] => /keysy/kompleksnyy-proekt-nivea/
            [PHOTO] => /upload/iblock/cb0/Nivea180.png
        )

    [1] => Array
        (
            [NAME] => 2
            [LINK] => /keysy/kompleksnyy-proekt-ochakovo/
            [PHOTO] => /upload/iblock/8c1/Ochakovo_180.png
        )

    [2] => Array
        (
            [NAME] => 3
            [LINK] => /keysy/kompleksnyy-proekt-apk-kamskiy/
            [PHOTO] => /upload/iblock/8fb/APK_180.png
        )

    [3] => Array
        (
            [NAME] => 4
            [LINK] => /keysy/kompleksnyy-proekt-colgate/
            [PHOTO] => /upload/iblock/91d/Colgate180.png
        )

)

Разработка и проведение промо-акций от компании Around Business Group

Сокращение товарооборота розничной торговли и неясные перспективы роста доходов в последние годы заставляют покупателей реагировать лишь на самые интересные предложения производителей и ритейлеров.



Как заставить покупателей обратить взор именно на Ваши товары и услуги? Повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых? Увеличить продажи в непростых рыночных условиях?



Значительная часть (свыше 50%) потребителей предпочитает покупать товары исключительно по промоакциям, а более 80% из них согласны сменить привычное место покупок при обнаружении более выгодных вариантов. Это означает, что примерно для половины населения России, товаров, не представленных розничным продавцом или производителем в промо-формате, попросту не существует.



Всё еще ищете скрытые резервы для роста в условиях нестабильности? Разработка и проведение промо-акций, способных эффективно воздействовать на целевую аудиторию является механизмом, способным обеспечить до 80% увеличения Ваших продаж.



Сомневаетесь в успехе в условиях, когда половина полок в любом супермаркете уже усеяна красными и желтыми ценниками? Считаете, что организация промо-акций и проведение промо-мероприятий - это пустая трата сил и средств? Полагаете, что «падать в цене» - это последнее дело?



Попробуйте взглянуть на все эти моменты, опираясь на цифры и факты. Согласно последним исследованиям аналитиков «Авито», 86% россиян воспринимают скидки, как важный фактор для совершения покупки, а отложить приобретение ради будущего дисконта согласны 74% опрошенных. И если столь значительная часть российских потребителей считает промоушн-мероприятия фактической основой своего потребления, значит дело в чем-то другом.



Специалисты трейд-маркетинговой компании Around Business Group полагают, что основным фактором успеха проведения промо-акций является комплексный подход к стимулированию продаж сразу по всей цепочке товародвижения.

Именно поэтому, организация промо-активностей должна осуществляться сразу по 4 основным направлениям, часть из которых направлена на увеличение сбыта среди ключевых дистрибуторов, а часть – на стимулирование спроса конечных потребителей. О каких именно промо-мероприятиях здесь идет речь?

  • Трейд-промоушн (trade promotion) - это комплекс мероприятий по работе с дистрибьютерами, направленный на «проталкивание» Вашей продукции в канале распределения за счет мотивации к принятию решений об оптовых закупках. Тренинги, презентации, программы лояльности b2b, эффективно мотивирующие закупочный персонал дилеров, помогут продвижению товара в оптовом звене, конечному клиенту обычно активнее предлагается именно то, что более выгодно для самого продавца.
  • Cейлз-промоушн (sales promotion) - это мероприятия по продвижению, направленные на работу с покупателями в местах продаж. Основной задачей этих мероприятий трейд-маркетинга является повышение уровня продаж за счет броского и выгодного предложения потребителям в формате промо-акции, побуждающего к немедленной покупке и «вытягиванию» товаров с полки.
  • Кросс-промоушн (cross-promotion) – это мероприятия, направленные на перекрестное продвижение товаров, в которых участвует сразу несколько компаний. Подбор Вашей продукции достойного окружения сможет вызвать интерес не только у целевого сегмента, но и у смежных потребительских аудиторий, а также сократить общие затраты на проведение рекламной акции.
  • Консьюмер промоушн (consumer promotion). Эта группа мероприятий представляет собой более мягкие промо-активности, в основном неценового характера. Сэмплинги, дегустации, конкурсы, имиджевые программы и «клубные» промоушн-акции способны подключить атрибуты, повышающие ценность продукции в глазах покупателя и обеспечить эффективное позиционирование бренда для Вашей целевой аудитории.

Эффективная организация промо-мероприятий всегда основана на точной настройке и смежной интеграции рекламных акций на всех уровнях товародвижения. Именно поэтому специалисты нашей компании прилагают особые усилия для обеспечения надлежащего коммуникационного процесса между ключевыми элементами и этапами разрабатываемых программ продвижения.



Промо-персонал AROUND – это профессионалы по всей стране, обладающие глубокими знаниями и богатым опытом полевых работ по самым сложным и объемным проектам. Для каждого вида акций мы всегда задействуем именно тех сотрудников, чьи умения, навыки, и знания лучше всего соответствуют поставленным задачам.



Необходима организация и проведение рекламных акций? Мероприятия по нестандартному продвижению продукции? Распространение промо-материалов?



Специалисты нашего промоушн-агентства помогут разработать, организовать и провести промо-акции в Москве и остальных регионах России в полном соответствии с целями и задачами Вашей компании.



Реализация
  • Разработка любых промоушн-мероприятий
  • Обучение сотрудников опытными тренерами
  • Предоставление развернутого отчета с результатами по проведению промо-акции
Задачи
  • Повышение узнаваемости бренда
  • Стимулирование продаж.
  • Вывод нового товара или услуги на рынок
Подходит для компаний
  • Проводящих комплексные программы продвижения товара/услуги
  • Реализующих сезонные акции поддержки продаж
Работа с AROUND это
18
региональных офисов
424
города России
22
года на рынке
1590+
полевых сотрудников
или оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Оставить заявку
Оставить заявку
Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Политика конфиденциальности

Кейсы