Аудит торговых точек
Перед проведением аудита формируется репрезентативная выборка торговых точек и устанавливается регулярность проведения проверок. Все информацию сотрудники фиксируют на месте на специальных PDA-устройствах, которые передают данные на общий сервер. Дополнительно к отчету могут быть прикреплены фотографии общего вида зала, полок с товаром и замеченных нарушений. Мы проверяем наличие ассортимента, запас продукции, выполнение стандартов мерчандайзинга, цены на продукцию и другое.
Полный отчет по проведенному розничному аудиту будет доступен вам на следующий день. В том числе аналитики AROUND формируют отчеты, где можно увидеть общие показатели и динамику их изменения.
Реализация
- Оценка соблюдения правил выкладки товара в торговом зале.
- Мониторинг соответствия цен на товары и других важных параметров по запросу заказчика.
- Контроль товарных запасов на месте продажи и на складе.
Задачи
- Контролировать наличие продукции согласно утвержденной товарной матрице и установленный уровень цен.
- Оценить работу мерчандайзеров и торговых представителей.
- Оценить корректность проведения рекламных акций в торговых точках.
Подходит для компаний
- Без представительства в России
- Без отдела аудита розничной торговли
- Которые хотят проверить качество работы собственных аудиторов
Работа с AROUND это
18
региональных офисов
424
города России
22
года на рынке
1590+
полевых сотрудников