Продавцы - консультанты
Аналитическая отчетность
Обучающий портал
Мотивация продавцов
Задачи
  • Работа с ритейлом.
  • Работа с продажами в сетях.
  • Поддержание ротации персонала в пределах 4%.
  • Предоставление аналитической отчетности.
  • Коммуникация между всеми заинтересованными лицами в режиме онлайн.
Показатели
География
56 городов
Покрытие
153 торговые точки
Персонал
125 консультантов
Управление
26 супервайзеров
Сети
Результаты
Было
50
82%
18%
Торговые
точки
Выполнение плана
Ротация
Стало
121
101%
5%
Динамика проекта
Динамика проекта / 2019
Запуск работы в региональных сетях ( 48 ТТ в сетях Корпорация центр, Поиск, Норд и другие); Запуск аналитического аудита по дисплею ТТ на территории РФ (621 ТТ в 19 торговых сетях (60 городов)).
Расширение проекта / 2016
Запуск проекта Whirlpool по мелкой бытовой технике.
Запуск работы в сети М.Видео - 50 торговых точек.
Запуск работы в сети «Эльдорадо».
Интеграция проекта / 2015
Полное изменение структуры работы в связи с объединением компаний Whirlpool и Indesit;Ведение проекта совместно с конкурирующими агентствами.
В рамках проекта Whirlpool Региональные сети проведено сезонное расширение проекта на 90 торговых точек.
Оптимизация проекта / 2014

Разработан и создан обучающий портал для промо персонала Whirlpool. Совместно с отделом обучения Whirlpool занимались организацией живых тренингов для сотрудников магазинов в городах РФ.



Запуск проекта / 2013

Запуск проекта Whirlpool совместно с Media Markt для продвижения бренда Bauknecht.

Фото с проекта