RSS Поиск:
 

Управление мерчендайзингом 06.02.2017 Управление мерчендайзингом
Мерчендайзинг, как любой бизнес-процесс, требует управления. И повышение эффективности управления этим инструментом напрямую сказывается на оптимизации издержек и повышении показателей продаж.

Мерчендайзинговый аудит розницы на заказ или панельное исследование? 21.01.2017 Мерчендайзинговый аудит розницы на заказ или панельное исследование?
Основываясь на более чем 5 летний опыт работы с крупными компаниями на FMCG рынке, мы пришли к выводу о том, что уровень численной дистрибуции (ЧД) продукции компаний напрямую влияет на необходимость реализации мерчендайзинговых проектов.

Организация системы контроля в отделе мерчендайзинга 02.10.2009 Организация системы контроля в отделе мерчендайзинга
В течение последних лет у российских производителей наблюдался значимый рост интереса к мерчендайзингу. Результатом можно считать активные действия  в области мерчендайзинга, жесткую конкуренцию и большие возможности в росте продаж за счет организации эффективного мерчендайзинга.