Продвижение товаров в области B2C выглядит как цепочка из 4 звеньев: производитель-дистрибьютор-розница-покупатель. Каждый участок цепи очень важен и напрямую влияет на получаемую участниками прибыль. Особенно важна эффективная слаженная работа по продвижению продукции для производителя.


Инженеры торгового маркетинга агентства AROUND занимаются продвижением товаров и услуг в России с 2000 года. Нами накоплен большой теоретический и практический опыт, который позволяет выстроить эффективную стратегию продвижения с нуля. Сегодня для клиентов мы выполняют такие работы:


  • диагностика всей цепочки и определение "слабых" звеньев;
  • определение мотивирующих факторов для каждого звена;
  • разработка концепции продвижения, постановка целей и задач промоушен-акций;
  • определение оптимальной механики акции;
  • разработка рекомендаций по организации каналов коммуникаций внутри компании и с партнерами;
  • разработка рекламных макетов и сопутствующих рекламных материалов;
  • проведение акций;
  • оценка эффективности маркетингового продвижения и дальнейшие рекомендации.

Благодаря такому продуманному и всеобъемлющему подходу клиент всегда получает желаемый реальный результат – увеличение объемов продаж и скорости коммуникаций.