Array
(
    [0] => Array
        (
            [NAME] => 1
            [LINK] => /keysy/kompleksnyy-proekt-ochakovo/
            [PHOTO] => /upload/iblock/28e/Ochakovo_180.png
        )

    [1] => Array
        (
            [NAME] => 2
            [LINK] => /keysy/kompleksnyy-proekt-campina/
            [PHOTO] => /upload/iblock/33b/Campina_180.png
        )

    [2] => Array
        (
            [NAME] => 3
            [LINK] => /keysy/kompleksnyy-proekt-russkoe-more/
            [PHOTO] => /upload/iblock/868/RM_180.png
        )

    [3] => Array
        (
            [NAME] => 4
            [LINK] => 
            [PHOTO] => 
        )

)

Коммерческий мерчандайзинг для фирменной розницы и торговых центров

Профессиональное внедрение и использование принципов мерчандайзинга является одним из важных способов повышения эффективности использования торговой площади магазина. При этом, характер применения тех или иных инструментов мерчандайзинга, в значительной мере зависит от логистики, широты и глубины ассортимента, а также уровня стандартизации бизнес-процессов.

Поэтому, для розничных сетей с номенклатурой из сотен и тысяч артикулов, выкладка товара основывается преимущественно на механизмах технического и категорийного мерчандайзинга. Эти механизмы позволяют обеспечить представление и продвижение товаров на основе стандартной стеллажной или паллетной выкладки и организовать продажу широкого ассортимента товаров повседневного спроса с низкой потребительской вовлеченностью (продукты питания, хозтовары, и пр.) при минимизации логистических и трудовых издержек.

Однако для продажи товаров с высокой вовлеченностью, при решении о покупке которых ключевым аспектом выступает восприятие бренда продукта (одежда, обувь, косметика, и др.), требуются иные решения.

Такие товары обычно продаются посредством открытия производителем фирменных магазинов или секций под собственным брендом. Конкуренция с другими марками в месте продаж отсутствует, а ассортимент обычно ограничивается несколькими десятками позиций. Поэтому управление мерчандайзингом здесь основывается на совершенно иных принципах, ведь и выкладка, и процесс продажи, являются важнейшими атрибутами самого бренда.

Организация мерчандайзинга при продаже подобных товаров должна быть способной эффективно продемонстрировать ценности и суть бренда, подчеркнуть его фирменный стиль и сформировать нужную атмосферу для покупок. Поэтому мерчандайзинг в магазине подобного типа всегда имеет выраженный концептуальный характер.

Концептуальный мерчандайзинг – это представление товаров на основе фирменных стандартов презентации бренда и эмоциональное вовлечение потребителей в процесс покупки посредством создания эффектного и идейно-целостного торгового пространства.


Эта идеология реализуется посредством создания концепт-стора, магазина, способного не только удовлетворить потребности клиента, но и транслировать ему идею бренда, его идентичность, а также  передать уникальный опыт при совершении покупки.


Основой такого концепт-стора является визуальный мерчандайзинг, создающий эстетический смысл за счет оригинальных решений по цветовой гамме и освещению, эксклюзивных витрин нестандартной декоративной выкладки в контексте ситуаций потребления.


Передача клиенту магии бренда – это всегда ритуал. Поэтому при разработке и реализации концепции мерчандайзинга, инженеры торгового маркетинга компании AROUND одновременно создают и свод правил, отвечающих на вопрос, какой ассортимент должен продаваться в магазине, как он должен быть представлен в торговом зале и как оформлен.


Этот свод правил реализуется на уровне отдельного документа (мерчбука) и дополняется обучающими материалами; проводится периодический аудит мерчандайзинга, который позволяет увеличить KPI полевого персонала и контролировать поддержание стандартов выкладки в строгом соответствии с концепцией фирменного магазина или секции.


Планируете развивать фирменную торговую сеть? Необходим мерчандайзинг в магазине одежды или косметики? Нужно создать уникальную атмосферу магазина, способствующую продажам вашего бренда?


Агентство сетевого мерчандайзинга AROUND всегда готово предложить услуги по разработке и реализации оригинальной концепции выкладки в розничной торговой сети или отдельном магазине.



Обладая опытом консалтинговой и практической работы в мерчандайзинге с 2000 года, мы всегда способны предложить решения, позволяющие увеличить продажи за счет эффективной визуализации вашего бренда в местах продаж.



Реализация
  • Разработка концепции мерчандайзинга с учетом полевых реалий российского рынка.
  • Создание планограмм на основе анализа данных по продажам и позиционирования продукта.
  • Создание мерчбуков для работы с каждым форматом магазина.
  • Обучение полевых сотрудников мерчандайзинговой концепции бренда.
Задачи
  • Создание единой концепции и стиля фирменного магазина или секции.
  • Повышение объемов продаж и повышение узнаваемости бренда.
  • Повышение эффективности работы торгового персонала за счет обучения принципам концептуального мерчандайзинга.
Подходит для компаний
  • Любых компаний-производителей, продающих товар конечному покупателю.
Работа с AROUND это
18
региональных офисов
424
города России
22
года на рынке
1590+
полевых сотрудников
или оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Оставить заявку
Оставить заявку
Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Политика конфиденциальности

Кейсы