Array
(
    [0] => Array
        (
            [NAME] => 1
            [LINK] => 2
            [PHOTO] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [NAME] => 3
            [LINK] => 4
            [PHOTO] => 
        )

)

Поведение потребителей в торговом зале подчинено определенной логике. Важно понять, что именно является определяющими факторами для принятия решения о покупке определенного товара. Тогда компания сможет оказывать влияние на поведение потребителей через рекламу, изменение упаковки, проведение промоушен-акций и увеличить объемы продаж своей продукции.


AROUND – агентство, которое стояло у истоков российского трейд-маркетинга. Мы имеем большой опыт проведения масштабных исследований рынка и узнаем для Вас все открытые и скрытые факторы, влияющие на поведение и выбор ваших потребителей.

Реализация
  • Проведение массовых опросов или глубинных интервью с целевой аудиторией.
  • Исследование поведения потребителей в торговых залах с фиксацией результатов в режиме on-line.
  • Проведение экспериментов на фокус-группах.
Задачи
  • Определение реальной емкости рынка, исходя из поведения потребителей и маркетинговых реалий региона.
  • Определение настоящих причин, которые подталкивают людей купить определенный товар.
  • Проверка спроса на новую продукцию.
  • Определение, как покупатели или заказчики воспринимают бренд или его отдельные предложения.
Подходит для компаний
  • Старт-апов
  • С тенденцией снижения спроса на товары
  • Расширяющих регион присутствия
  • Планирующих вывести на рынок новый товар или линейку
Работа с AROUND это
18
региональных офисов
424
города России
22
года на рынке
1590+
полевых сотрудников
или оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Оставить заявку
Оставить заявку
Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес *
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Политика конфиденциальности