КТО МЫ?
Мы в AROUND занимаемся разработкой и реализацией национальных проектов и программ в области торгового маркетинга, развитием каналов продаж, исследованиями потребителей.
НАША ФИЛОСОФИЯ:
Классность (превосходная степень хорошего) – это состояние, которое состоит из желания и стремления каждого становиться лучше самому и изменять к лучшему окружающий мир
НАША МИССИЯ:
Мы помогаем максимально удовлетворять потребности людей товарами и услугами наших клиентов
НАШИ ЦЕННОСТИ:
AROUND
За 22 года работы мы успешно провели более 500 проектов в сфере мерчандайзинга, промоушена и торгового маркетинга для крупнейших российских и зарубежных компаний. С момента своего образования наша компания постоянно наращивает обороты, сферы деятельности и количество проектов. Мы растем вместе с бизнесом наших клиентов и профессионализмом наших сотрудников. AROUND стремится развивать таланты, оказывать помощь в достижении целей, улучшать условия работы. AROUND активно следит за успехами каждого, именно поэтому - мы команда, мы можем все!
Наша История
-
2022
Запуск услуги доверительное управление, первые проекты реализованы для компании Skyeng и Skysmart.
Запуск бизнес-юнита Рекрутмент: выделенное подразделение по поиску и подбору персонала для внешних заказчиков.
Запуск проект Сбердевайс: продвижение уникального продукта в сетях СЕ.
Запуск проекта Тинькофф: Консультанты в канале ритейл для привлечения новых клиентов.
Выход компании AROUND GROUP на международный уровень, открытие офиса в Дубай.
-
2021
Развитие канала Pop-up для увеличения продаж клиентов.
Развитие проектов Персональные менеджеры и Консультанты в канале ритейл для компании JTI – бренд Ploom
Организация премьерного показа в кинотеатре документального фильма для компании Karcher: «Бой с пандемией: чистая правда!»
Организация большого события: Кантри митинг для компании Karcher. Организация конференции в Лужниках в разгар пандемии, многосторонний и сложный проект, реализованный в кратчайшие сроки.
Разработка стандартов мерчендайзинга для компании WORX и для компании Лада Деталь.
-
2020
Съёмка документального фильма для компании Karcher: «Бой с пандемией: чистая правда!»
Разработка уникального проекта «Консьерж-сервис», запуск и объединение онлайн и оффлайн каналов продаж для компании Electrolux.
В сети Shell внедрили систему дистанционных проверок для управляющих 237 станций через нашу систему онлайн-отчетности - ОПТИМУМ. Удаленные аналитики проверяют фото на соответствия стандартам мерчендайзинга и пишут рекомендации по исправлениям. После ухода Shell принимается решение запуска системы во всей сети Лукойл.
-
2019
Организовываем процесс дистанционного контроля с помощью нашей платформы ОПТИМУМ FRS в сети розничных магазинов и таким образом оптимизируем процесс контроля соблюдения стандартов мерчендайзинга.
Год новых цифровых проектов: создание дистанционной системы обучения и чат-бота Easy Learning, разработка облачного сервиса по дистанционному управлению торговым персоналом – TUTAPP.
Успешная реализация внутреннего проекта по обучению и развитию полевых сотрудников – Полевая академия AROUND.
Мы проводим самый масштабный спортивный фестиваль Locals Only! В Санкт-Петербурге. Мероприятие охватило более 150 Миллионов граждан и не только из России. -
2018
Запускаем первый крупный проект pop-up stor! Это первый опыт компании в открытии торговых точек на территории крупнейших ТЦ страны. Мы организовываем торговую точку под ключ, начиная с подбора места для открытия и заканчивая организацией торговли.
В портфеле клиентов появляется первый государственный заказчик, 7 успешно реализованных контрактов. Начинаем масштабный проект с сетью автозаправочных станций и берем под контроль весь мерчандайзинг на станциях, проводим регулярные аудиты и обучения.
Проводим 2-ой успешный спортивный фестиваль Locals Only в 3 городах России!
-
2017
Мы представлены во всех строительных сегментах сектора DIY, вышли в лидеры отрасли.
Развиваем новый сервис вместе с самой популярной онлайн-площадкой для покупки и продажи автомобилей, развитие новых рынков набирает обороты. Открываем поставки корпоративных сувениров из Китая.
Участие в FIFA 2018, мы произвели все поролоновые варежки для волонтеров и помогли сделать так, чтобы ни один гость не заблудился на чемпионате по футболу в России.
Запускаем новое направление в продажах – проект Brand Ambassadors.
Также знаковое событие для компании в направлении «Спортивный маркетинг» – наш первый крупный спортивный фестиваль Locals Only! Который охватил десятки тысяч наших граждан из всех уголков нашей страны.
-
2016
Выход за пределы стандартных трейд-маркетинговых услуг. Мы создаем отдел DIGITAL для продвижения в цифровой среде. Мы помогаем нашим постоянным клиентам проводить большие мероприятия (фестивали и выставки), производим и монтируем стенды для посетителей. Мы начинаем проекты в области Спортивного маркетинга. Мы готовы заниматься проектам любой специфики и любой сложности, если они позволят познакомить потребителей с продуктами наших клиентов.
-
2013
Запуск масштабных и долгосрочных проектов, расширение офисного пространства и количества персонала. Начало работы с «непрофильными» ранее областями: продвижение услуг авиакомпании, промо-консультанты фототехники, проведение акций по продвижению брендовой акустики и мультимедиа с использованием промо-сайтов, работа с компаниями из финансового сектора. Мы формируем школу менеджеров AROUND для повышения квалификации своей команды.
-
2011
Разработка и внедрение проектно-дивизиональной структуры компании. Мы запускаем первый масштабный аутстаффинговый проект. Начинаем проводить регулярные программы по мотивации продавцов, широко применяется инструмент «Тайный покупатель». Мы начинаем работать по промо-проектам в Беларуси и на Украине. У нас формируется единый бренд – AROUND Sales&Marketing. Клиентская база составляет уже около 100 компаний, количество сотрудников достигает 1.500 человек.
-
2009
Диверсификация аутсорсинговых услуг. Зарождение отдела для продвижения продукции в сетях DIY. Начало первого масштабного проекта по постановке промо-консультантов в сетях бытовой техники и электроники. Проведение программы лояльности для покупательниц в сетях косметики на национальном уровне. Начало создания собственной инфосистемы ОПТИМУМ FRS (OPTIMUM Field Reporting System), развитие управленческой и аналитической отчетности.
-
2005
Начало активной региональной экспансии. Мы проводим 2 национальных проекта с покрытием более 1000 населенных пунктов России, формируем региональную сеть сотрудников, которая расширяется и работает по сей день. Компания осваивает рынок телекоммуникаций. Мы запускаем отдел по дизайну и производству POSM и сувенирной продукции.
-
2003
Запускаем направление мерчендайзингового аутсорсинга на рынке FMCG, проводим первую акцию по мотивации продавцов. Очень быстро услуга набирает популярность среди наших клиентов, подключаются новые компании.
-
2001
Запускаем направления мерчендайзинговых аудитов, основные клиенты представляют направление FMCG и фармацевтические препараты. Начало разработки ПО ОПТИМУМ для сбора и анализа данных для аудитов.
-
2000
Компания образована 20 июня 2000 года. Первые проекты компании - разработка и внедрение мерчандайзинговых концепций, консалтинг в области продаж, проведение розничного аудита. В компании 6 сотрудников, 2 клиента - 4 проекта.