Array
(
    [0] => Array
        (
            [NAME] => 1
            [LINK] => 2
            [PHOTO] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [NAME] => 3
            [LINK] => 4
            [PHOTO] => 
        )

)

Создание цифрового контента для раскрутки интернет-магазина



Цифровизация торговли все сильнее меняет структуру розничных продаж. Спровоцированное пандемией изменение потребительских предпочтений на фоне увеличения доли миллениалов и зумеров среди экономически активного населения привели к устойчивому росту темпов электронной коммерции (e-commerce).



Уже сейчас свыше 25% непродовольственных товаров в России продаются в режиме онлайн, а среднегодовой объем рынка интернет-продаж, по некоторым оценкам, уже превысил 7 трлн. руб. В сферу интернет-торговли постепенно перетекает и реализация традиционно продаваемых офлайн товаров, как продукты питания или мебель. Мощный рост маркетплейсов (за счет развития инфраструктуры пунктов выдачи заказов) и возможность быстрого выбора покупателем самой низкой цены ставят перед бизнесом новые вызовы.



Как обеспечить продвижение интернет-магазина в условиях жесткой конкуренции со стороны онлайн-площадок и одновременно использовать их возможности для дополнительных продаж? Привлечь и удержать клиентов в условиях, когда аналогичную товарную позицию предлагают десятки конкурентов, помогут инструменты e-commerce контента.



E-commerce контент – это специализированный цифровой контент, размещаемый на товарных страницах интернет-магазина или в карточке товара на маркетплейсе.

В отличие от информационных материалов, используемых для широкой аудитории, основной задачей контента для e-commerce является привлечение, удержание и стимулирование к совершению покупки в ситуации, когда потенциальный покупатель уже совершил свой выбор относительно конкретного артикула или бренда. Что именно обеспечивает продвижение сайта интернет-магазина и способствует росту продаж в подобных условиях?



Специалисты цифрового маркетинга компании Around Business Group выделяют следующие важные направления работы с контентом для маркетплейсов или интернет-магазинов.



  • Визуальный товарный контент. К этой категории относят максимально эффектное визуальное представление самого товара. Фото для карточки товара на торговой площадке или в меню магазина должно быть выполнено на высоком уровне. В условиях, когда фото 360⸰ становится повсеместной нормой, предметная 3D фотосъемка специалистами нашей компании поможет показать вашу продукцию с наиболее выгодных ракурсов.
  • SEO-описание продукции. Профессиональное seo-описание товаров и товарных категорий, составленное понятным клиенту языком, содержащее микрочастотные ключи и правильные метатеги title | description, выделит вашу продукцию в поиске среди десятков и сотен аналогичных позиций конкурентов.
  • Инфографика.Дизайн инфографики, демонстрирующий способы использования товара в доступной и легко запоминающей форме, позволит убедить потенциального покупателя в правильности совершенного им выбора и мотивировать его к добавлению товара в корзину.
  • Обзоры товаров и брендов. Профессионально написанные и выдержанные в реалистичном формате обзоры станут хорошим аргументом для принятия положительного решения о покупке. А грамотно сделанные видеообзоры дополнительно подчеркнут все плюсы этого решения.
  • GTA-анимация. Элементы дополнительной digital-анимации выполненные в формате «Сall-to-action», создание квизов, онлайн-викторин, тизеров, «колес фортуны» обеспечат дополнительное удержание клиента на странице.
  • Отзывы и комментарии. Работа с отзывами является важнейшим элементом e-commerce. Стимулирование покупателей к написанию отзывов и своевременная работа с рекламациями помогут создать дополнительный поток товарного контента, говорящего в пользу покупки.


В конечном итоге, продуманное и ненавязчивое сочетание всех этих инструментов сможет эффективно убедить потенциального покупателя совершить покупку именно у вас, а не у конкурентов.



Задумываетесь о создании цифрового контента, способного эффективно поддержать ваши продажи? Необходима комплексная раскрутка интернет-магазина? Требуется создание контента для маркетплейсов?



Специалисты Around с многолетним опытом в сфере электронной коммерции помогут создать как общую концепцию, так и весь необходимый digital-дизайн и креатив для быстрого увеличения ваших онлайн-продаж.



Реализация
  • Создание концепции e-commerce для интернет-магазинов и маркетплейсов
  • Услуги копирайтинга для описаний товаров/товарных категорий
  • Разработка квизов, викторин, анимаций, CTA-контента
  • Привлечение внимания клиентов к конкретным артикулам
Задачи
  • Привлечь внимание потенциальных покупателей к товарным страницам
  • Проинформировать посетителей интернет-магазинов об акции/новом/имеющемся продукте
  • Мотивировать покупателей к совершению действия: покупка, заказ, бронирование …
Подходит для компаний
  • Интернет-магазинов и селлеров на розничных торговых площадках
  • Запускающих рекламную или PR-кампанию в интернете
  • Реализующих интернет-проекты по продвижению продукции
Работа с AROUND это
20
лет на рынке
100
сотрудников в офисе
458
единиц digital-контента
228
запросов прорабатываем сейчас


или оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Оставить заявку
Оставить заявку
Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон *
Это поле обязательно для заполнения
Электронный адрес *
Это поле обязательно для заполнения
Текст сообщения *
Это поле обязательно для заполнения
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Политика конфиденциальности