Мерчендайзинг
Онлайн отчетность
Обучение полевого персонала
Разработка концепции мерчендайзинга
Задачи
  • Разработка концепции мерчендайзинга и формирование мерчбука.
  • Создание команды по обслуживанию сетей на аутсорсинговой основе.
  • Внедрение и поддержание стандартов мерчендайзинга компании в обслуживаемых сетях.
  • Расширение фейсинга продукции компании.
  • Работа по снижению возвратов.
  • Борьба с Out Of Stock. Работа с заказами. Работа со складом.
  • Контроль проводимых акций.
  • Обеспечение поступления информации из магазинов на ежедневной основе.
Показатели
География
Москва и область
Покрытие
202 торговых точек
Персонал
12 мерчендайзеров
Управление
1 супервайзера
Сети
Результаты
Было
202
42
16%
Торговые
точки
SKU
Out of
stock
Стало
202
49
7%
Динамика проекта
Достижения / Сентябрь 2017

Укрепление позиций. Долговременное удержание лидирующей доли полки на вверенной территории. Повышение узнаваемости бренда «Русское море». Выполнение плана продаж продукции по сетям. Улучшение работы с заказами/поставками.

Онлайн отчетность / Январь 2010

Введение в работу программы онлайн отчетности Optimum-FRS. Предоставление на ежедневной основе информации о посещениях, отсутствующих позициях и других проблемах в торговых точках. Мониторинг действий конкурентов.

Торговые точки / Январь 2005

Повышение лояльности к компании «Русское Море» и ее продукции со стороны продавцов торговых точек. Улучшение расположения и представленности продукции. Постановка под контроль возвратов продукции.

Запуск проекта / Сентябрь 2004

Подбор и формирование команды полевого персонала. Проведение обучающих тренингов.
Разработка программы мотивации.

Фото с проекта