Рекламные материалы
Рекламные материалы (англ. Point of Sales Materials) – материалы для презентации продукции или бренда в торговом зале магазина или другой точки продаж. Примеры: воблеры, шелф-токеры, мобайлы, страйп-ленты, плакаты и наклейки и прочее.

Репутация
Репутация (англ. reputation), реноме́ (фр. renommée) — закрепившееся определённое мнение о человеке или группе людей.

Рестайлинг
Рестайлинг бренда представляет собой обновление атрибутов фирменного стиля при сохранении общей идеи (позиционирования, политики взаимоотношений с потребителем и т.д.).

Связи с общественностью
Связи с общественностью, PR (англ. Public Relations — публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

Селф ран Промо
Селф ран Промо (англ. Self-run Promo – самопродвижение) – это программы продвижения товаров в торговых точках, в которых бонус для покупателя крепится к самому товару. Обычно в роли бонуса выступает другой товар, подарок, сувенир, купон и пр.

Система Дистанционного Обучения
Система Дистанционного Обучения – программное обеспечение, которое позволяет организовать полноценный процесс обучения и тестирования сотрудников компании, в том числе с использованием очных тренингов или вебинаров. Подходит компаниям с большим территориальным охватом, высокой текучестью персонала или просто с большим количеством сотрудников.

Социальная сеть
Социальная сеть — платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете.

Социальный маркетинг
Социальный маркетинг — инструмент маркетинга для улучшения жизни как отдельных людей, так и всего общества в целом. Часто социальный маркетинг касается таких вопросов, как экология, медицина, благотворительность и т. д.

Супервайзер
Супервайзер (от англ. supervisor — наблюдатель, смотритель, руководитель) — административная должность в различных отраслях бизнеса, государственных учреждениях, а также в научных и образовательных институтах.

Сэмплинг
Сэмплинг (англ. Sample - образец) – раздача целевой аудитории пробных образцов продукции на бесплатной основе. Может производиться в торговых точках, через печатные средства массовой информации или с помощью промоутеров. В том числе образцы продукции могут участвовать в программах продвижения Self-run Promo.

Тайный покупатель
Тайный покупатель (от англ. Mystery Shopper/Secret Shopper, также мнимый покупатель) — метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и др.

Технический мерчендайзинг
Технический мерчендайзинг - это комплект услуг по созданию, доставке и установке рекламных материалов и торгового оборудования в местах продажи товаров и услуг.

Торговый канал
Торговый канал – это группа торговых точек, в которых покупателям предлагается похожий ассортимент и уровень сервиса, а также одинаковый метод продажи (Гипермаркеты, Супермаркеты, Минимаркеты, Дискаунтеры, Продуктовые магазины без самообслуживания, Киоски и пр.)

Трейд-маркетинг (торговый маркетинг)
Трейд Маркетинг – это одно из направлений маркетинга, направленное на увеличение продаж за счет воздействия на товаропроводящую цепь. В товаропроводящую цепь входят все звенья в цепочке производитель - конечный потребитель (дистрибутор, торговая точка, команда продаж).

Фейсинг
Фейсинг (англ. facing — лицевая сторона) – это единица продукции, обращенная лицевой стороной/этикеткой к покупателю и доступная покупателю на месте продажи.

Численная (нумерическая) дистрибуция
Численная (нумерическая) дистрибуция – процент магазинов от общего количества проверенных точек, где присутствовала ассортиментная позиция/бренд/производитель. Рассчитывается раздельно по каждому торговому каналу и розничной сети.