Продавцы-консультанты
Мотивационные программы для продавцов
Мотивационные мероприятия
Обучение полевого персонала
Задачи
  • Создание эффективной команды продавцов-консультантов в сетях DIY России.
  • Увеличение объёмов продаж и поставок продукции в торговые сети на постоянной основе.
  • Повышение узнаваемости брендов Saint-Gobain (ISOVER, ISOTEC, Weber Vetonit, GYPROC и др.)
  • Повышение лояльности клиентов и покупателей к компании Saint-Gobain.
  • Поддержание стандартов мерчендайзинга на площадках DIY.
  • Проведение маркетинговых активностей (мастер-классы, реализация акций, размещение POSM).
Показатели
География
30 городов
Покрытие
70 торговых точек
Персонал
109 консультантов
Управление
2 супервайзера
Сети
Результаты
Было
20
15
100%
Торговые
точки
SKU
Продажи
Стало
70
35
120%
Динамика проекта
Новые подразделения / Апрель 2017

Подключены новые подразделения Saint-Gobain
(ISOVER, ISOTEC, Weber Vetonit, GYPROC и др.).
Общее количество сотрудников на проекте
составило 109 человек.
Ежегодное увеличение объёмов продаж на 20%.

Федеральные сети / Апрель 2013

Набор команды продавцов-консультантов в федеральные сети DIY, 20 торговых точек. Подготовка и проведение мероприятий по обучению полевого персонала. Проведение мастер-классов и тренингов в сетях DIY, организация сервисных суббот.

Мотивационная программа / Март-Сентябрь 2012

Разработана и организована мотивационная программа для бригадиров строительных бригад по Москве и Московской области. Супервайзеры посещали рынки, вовлекали в программу бригадиров и размещали в торговых точках POSM.

Запуск проекта / Март 2012

Формирование и обучение команды профессиональных сотрудников. Проект начинался с розницы и с небольшой команды полевого персонала (6 технических специалистов).

Фото с проекта