Мерчендайзинг
Торговые точки
Запуск проекта
Аудит
Задачи
  • Улучшить представленность продукции заказчика на полках торговых точек (блочная выкладка, расположение на «золотых полках», наличие и актуальность ценников, расширение фейсинга). 
  • Основной фокус на улучшение выкладки (по количеству фейсов, достижению «золотых полок» и корпоративным блокам) до уровня главного конкурента Lotte. 
  • Увеличить объем продаж в торговых сетях.
  • Обучение и развитие персонала в процессе проекта.

Показатели
География
Москва, Санкт-Петербург
Покрытие
40 торговых точек
Персонал
40 мерчендайзеров
Управление
2 супервайзера
Сети
Результаты
Было
Торговые
точки
SKU
Out of
stock
Стало
Динамика проекта
Мерчендайзинг / Декабрь 2017
Улучшена представленность продукции заказчика на полках торговых точек. Продукция клиента перемещена с мёртвых полок на «золотые», расширен фейсинг. Установлены дополнительные места продаж. Снижен показатель Out Of Stock
Торговые точки / Ноябрь 2017
Регулярное обслуживание торговых точек. Повышение лояльности ЛПР торговых точек к бренду клиента. Выявление проблематики в рамках достижения поставленных целей и оперативное информирование заказчика.
Запуск проекта / Сентябрь 2017
Подбор и формирование команды мерчендайзеров. Проведение обучающих тренингов. Подготовка и запуск системы онлайн-отчетности для проекта.
Аудит / Август 2017
Проведен аудит торговых точек с последующим анализом ситуации по представленности продукции заказчика в торговых точках, выявлением проблем и точек роста.
Фото с проекта