Мерчендайзинг
Продавцы-консультанты
Обучение полевого персонала
Система онлайн отчестности
Задачи
  • Создание команды полевого промо персонала.
  • Разработка и поддержание эффективной системы управления персоналом.
  • Продвижение инновационных продуктов в канале DIY.
  • Увеличение объема продаж. Выполнение плана по отгрузкам.
Показатели
География
47 городов
Покрытие
120 торговых точек
Персонал
150 мерчендайзеров
Управление
6 супервайзеров
Сети
Результаты
Было
41
48
100%
Торговые
точки
SKU
Оборот
Стало
120
150
200%
Динамика проекта
Онлайн платформа / Апрель 2018

Внедрена система онлайн отчетности для полевого персонала, супервайзеров проекта и торговых представителей. Создан обучающий кабинет (СДО) для обучения полевых сотрудников и партнеров клиента.

Масштаб проекта / Март 2017

За 2 года сотрудничества адресная программа увеличилась в 2 раза, а количество персонала – с 48 человек до 135. Налажена прямая коммуникация со всеми представителями ритейла в ТТ, что позволяет оперативно реагировать на все возникающие проблемы.

Новые торговые точки / Май 2016

Подключение к адресной программе новых сетей. Создана обучающая группа Вконтакте для полевого персонала, сформирован и принят в работу контент-план группы. Создана группа в What’s App для решения наиболее оперативных вопросов.

Система мотивации / Июнь 2015

Совместно с клиентом разработана и внедрена система материальной и нематериальной мотивации. Снижен уровень текучести персонала. Введена система адаптации для новичков - Welcome-тренинги.

Запуск проекта / Декабрь 2014

Проведение аттестации принятой команды полевого персонала. Проведение дополнительного обучения и ротации по итогам аттестации. Разработка программы обучения и адаптации. Обучение персонала в том числе в самых удаленных городах страны.

Фото с проекта