Торговые представители
Продавцы-консультанты
Обучение полевого персонала
Организация мероприятий
Задачи
  • Продвижение продукции KARCHER в сетях DIY, увеличение «доли полки» в сетях.
  • Разработка механики проведения промо-активности в торговых точках.
  • Повышение узнаваемости бренда KARCHER.
  • Выполнение поставленного плана продаж на год.
  • Обучение, развитие и мотивация персонала.
  • Поддержание стандартов мерчандайзинга в торговых сетях.
  • Проведение дополнительных акций и внедрение новых идей, направленных на привлечение покупателей к бренду KARCHER.
Показатели
География
8 городов
Покрытие
280 торговых точек
Персонал
20 консультантов
Управление
2 менеджера
Сети
Результаты
Было
26
31
100%
Торговые
точки
SKU
Продажи
Стало
280
35
125%
Динамика проекта
Торговые представители / Июль 2018

Подбор команды торговых представителей.
Разработка мотивационной программы.

Лидер рынка / Июль 2014

Увеличение объема продаж на 25% в год. Доля полки по продукции Karcher составила 70-80% (в зависимости от сети). Снижен показатель out-of-stock до минимально возможного без перестройки схемы поставок.
Организована поездка промо-персонала на завод Karcher в Германию.

Команда / Март 2012

Сформирована команда из 50 промоутеров и 45 продавцов-консультантов. Ежегодное выполнение годового плана продаж. Повышение узнаваемости бренда Karcher.

Продавцы-консультанты / Июль 2010

Запуск проекта для продавцов-консультантов.
Организация обучающих тренингов для персонала.
Продавцы-консультанты были размещены в 20 торговых точках сети METRO.

Промо-проект / Сентябрь 2009

Подбор и формирование промо-команды.
Создана и внедрена система обучения и мотивации.
Проект был запущен в 9 торговых точках.

Фото с проекта