Промоушен
Продавцы-консультанты
Обучение персонала
Организация мероприятий
Задачи
  • Организовать промо команду для продвижения фокусного ассортимента продукции в сетях DIY.
  • Разработать механику проведения промо-активности в торговых точках.
Показатели
География
25 городов
Покрытие
110 торговых точек
Персонал
105 промоутеров
Управление
4 супервайзера
Сети
Результаты
Было
25
21
100%
Торговые
точки
SKU
Продажи
Стало
110
42
125%
Динамика проекта
Лидер рынка / Июль 2014

Увеличение объема продаж на 25% в год. Доля полки по продукции Karcher составила 70-80% (в зависимости от сети). Снижен показатель out-of-stock до минимально возможного без перестройки схемы поставок.
Организована поездка промо-персонала на завод Karcher в Германию.

Команда / Март 2012

Сформирована команда из 50 промоутеров и 45 продавцов-консультантов. Ежегодное выполнение годового плана продаж. Повышение узнаваемости бренда Karcher.

Продавцы-консультанты / Июль 2010

Запуск проекта для продавцов-консультантов.
Организация обучающих тренингов для персонала.
Продавцы-консультанты были размещены в 20 торговых точках сети METRO.

Промо-проект / Сентябрь 2009

Подбор и формирование промо-команды.
Создана и внедрена система обучения и мотивации.
Проект был запущен в 9 торговых точках.

Фото с проекта