Мерчендайзинг
Промоушен
Организация мероприятий
Сувенирная продукция
Задачи
  • Создать и обучить команду мерчендайзеров.
  • Обеспечить в торговых точках постоянное наличие товара и выкладку продукции во время сезонных увеличений продаж.
  • Выстроить эффективную систему управления и контроля за полевым персоналом.
  • Увеличение объема продаж и выполнение плана отгрузок.
Показатели
География
26 городов
Покрытие
54 торговых точек
Персонал
43 мерчендайзеров
Управление
27 супервайзеров
Сети
Результаты
Было
16
69
100%
Торговые
точки
SKU
Продажи
Стало
54
103
220%
Динамика проекта
Сезонные активации / Апрель 2016

Ежегодное формирование и обучение профессиональной команды мерчендайзеров, выполняющей все полевые задачи в период сезонного увеличения продаж. Национальное покрытие наиболее сильных ТТ.

Мероприятия / Апрель 2015

Проведение мастер-классов в магазинах, участие в сервисных субботах в сети ОБИ по садово-поливочной технике. Разработка и печать POSM. Перевыполнение плана по продажам командой на 120%.

Первая волна / Апрель 2012

Запуск стимулирующей промо-акции HOZELOCK с выдачей подарков при покупке на определенную сумму. Расширение адресной программы.


Запуск проекта / Апрель 2011

Подбор и формирование профессиональной полевой команды для торговой сети К-Раута. Разработка программы обучения и мотивации персонала.


Фото с проекта