Работайте у нас
Имя
Телефон
Электронный адрес
Введён некорректный e-mail
Загрузить файл
Запрещено загружать файл данного типа
Сообщение
Введите символы, изображённые на картинке: *
Введён неправильный защитный код.
Политика конфиденциальности
Отправить бриф

ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВОМУ АГЕНТСТВУ AROUND 20 ЛЕТ

ТРЕЙД-МАРКЕТИНГОВОМУ АГЕНТСТВУ AROUND 20 ЛЕТ. КАК ЗА ЭТО ВРЕМЯ СЛОЖИЛАСЬ КОНЦЕПЦИЯ КЛАССНОСТИ

20 лет назад компания Around стояла у истоков трейд-маркетингового бизнеса в России. Сегодня, когда компания празднует 20-летие, мы попросили управляющего партнера Кристину Удалову поделиться кейсами, рассказать, что сейчас важно для клиентов в трейд-маркетинге и что такое философия классности.

Далее – со слов управляющего партнера Around Кристины Удаловой.


С чего начинался трейд-маркетинг

Агентство Around началось с 6 сотрудников и выражения «Мерчендайзинговая концепция». Это было наше первое решение, предложенное клиентам. Оно было крутым, потому что на тот момент российские компании понятия не имели о силе данного инструмента, а рынок был достаточно дикий. Можно было приходить практически в любой магазин и договариваться о нужной производителю выкладке!

В какой-то момент мы поняли, что мало разработать концепцию и обучить персонал клиента, необходимо запустить инструмент проверки. Шести человек для обслуживания всех клиентов явно стало недостаточно (тогда уже брали крупные проекты, например, работали с компанией «Вимм Билль Данн»), и мы начали расширяться.

Конечно, весь пул услуг мы запускали не сразу: начали с мерчендайзингового аудита и аутсорса. Уже в 2005 году мы провели 2 национальных проекта с покрытием более 1000 населенных пунктов России и сформировали региональную сеть сотрудников. Тогда в перечне наших услуг появилось предложение по управлению полевым персоналом. Если клиенту нужны мерчендайзеры, упаковщики, аудиторы или промоутеры, мы их подберем, обучим и правильно оформим. Если нужно управлять персоналом, который работает в точках по всей России, или мотивировать его, мы сделаем это с помощью нашей специально разработанной платформы ОПТИМУМ. Так, что у клиента будет постоянный доступ к актуальным данным и возможность следить за качеством оказания услуг, вести расчет динамики основных полевых показателей.

С 2010 года нас нашли уже масштабные и долгосрочные проекты. Сейчас расскажем о некоторых из них:


Beauty

Мы сотрудничали с компанией Nivea. Нам нужно было разработать и провести программу лояльности для потребителей, обучить продукту продавцов торговых точек и организовать промо-мероприятия.

Что сделали: охватили 67 городов, провели 8 конкурсов-акций, собрали больше 18 тысяч телефонов и емейлов потребителей, поддержали запуск новых продуктов – «Пре-макияж» и «Pure & Natural». И главное: увеличили объем продаж клиента на 30-50 % во время проведения акций, а 360 тысяч потребителей получили мини-продукты. А заметьте – в акции не принимал участие ни один промоутер, все было сделано руками продавцов.


DIY

К нам обратилась компания KARCHER. Их запросом было увеличение доли полки в сетях, проведение промо-активностей и повышение узнаваемости бренда. С этой компании началось формирование ныне одного из крупнейших направлений в компании – обслуживание DIY сектора.

На рынок выводили новый продукт – стекломойщик. Я думаю, каждый россиянин хоть раз да встретился с нашим промоутером, который демонстрировал работу стекломойщика в магазинах. Мы увеличивали объем продаж в разы, а долю полки довели до 70 %.

Отдельно подобрали команду торговых представителей, 50 промоутеров и 45 продавцов-консультантов, которых лично обучали и тренировали продавать KARCHER. В качестве мотивационной программы отвезли промоутеров на завод в Германию.

Чемпионат мира по футболу

Мы стали официальным партнером организации МОСВОЛОНТЕР. Сначала мы шили одежду и различные аксессуары для волонтеров на различных мероприятиях. В год Чемпионата Мира мы произвели все поролоновые варежки для волонтеров, которые работали в фан-зонах и на стадионах. И это был классный кейс по эмоциональному заряду для наших сотрудников.

Конечно, проектов было очень много. Мы сотрудничали с такими грандами, как «Мегафон», «Самсунг», «Лореаль», много работали с российскими производителями и даже дистрибьюторами («Балтийским берегом» и «Русским морем», «Русклиматом», «Поларисом» и т.д.) Каждый раз при работе с новым клиентом ты открываешь для себя его товар и становишься в некотором роде экспертом. Так происходило и с Вимм-Билль-Данном, и с Nikon, и с Nespresso. Сейчас в нашем портфеле 27 проектов, а об успешных кейсах читайте на сайте https://aroundgroup.ru/keysy/.


За годы работы мы выявили принципы, которым следуем в каждом нашем проекте:

Мы прилагаем много усилий для обучения и роста сотрудников. Каждый из наших менеджеров должен стать экспертом, профессионалом, наработать огромный опыт.
Мы – за максимально оперативную, полную и честную информацию. Представители наших проектных групп всегда с клиентами на связи, рассказывают, почему мы приняли такое решение, а не другое.
Большинство наших клиентов получают результат, который мы оговорили при старте работ. Мы всегда повышаем продажи и сокращаем out of stock.
У нас работает только собственный персонал, в котором мы уверены. Мы не привлекаем третьих лиц для реализации проектов.
У нас развита система бэк-офисов для помощи проектным командам. Наша бухгалтерия и отдел кадров – это команда, участвующая в каждом проекте на равных.
Каждый отдел в нашей компании занимается своим делом: проектной команде не нужно нанимать и обучать людей, поэтому они на 100 % погружены в проект.
Мы убедились, что важнейший элемент в реализации наших проектов – это наши люди, наша команда. Поэтому создали такие условия, где людям комфортно работать и развиваться. В нашей компании все следуют уникальный философии, мы создали такую атмосферу, где люди получают удовольствие от работы. AROUND стремится развивать таланты, помогать в достижении целей, улучшать условия работы.

Если бы я могла написать в прошлое, в то время, когда создавалась компания, я бы написала, что все наши желания, сдобренные намерением и действием, непременно приведут к результату, и мы достигнем многого. Главное – действовать и не останавливаться, экспериментировать, получать новый опыт, привлекать уникальных людей, запускать интересные

проекты.

И из этих принципов мы вывели нашу философию классности.

Классность (превосходная степень хорошего) – это состояние, которое состоит из желания и стремления каждого становиться лучше самому и изменять к лучшему окружающий мир.

Мы будем стремиться менять к лучшему окружающий мир еще 20, и 20, и 20 лет подряд. Around, с днем рождения! Процветания и креативности!

В планах у нас – войти в тройку лидеров среди трейд-маркетинговых агентств и приобрести новых крупных клиентов, выйти на новые рынки и попробовать себя в других направлениях, продолжить внедрять новые технологии, развивать новые сервисы. Для нас важно шагать в одну ногу с отраслью и работать на опережение.

Свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 7-898-838 или пишите на sales@aroundgroup.ru, а мы дадим вам советы по повышению продаж вашего бизнеса и проведем первичный аудит.

Поделиться

Вакансии