Основная идея продвижения через контент-маркетинг профессионалами AROUND заключается в гармоничном добавлении к стандартным методикам аналитического или «инженерного» подхода. Все сотрудники – теоретики и практики, которые хорошо знают российский рынок. Наши методы коммуникаций помогают наладить общение между клиентом и потребителем, получить отклик и обработать его таким образом, чтобы изменить товар к лучшему, сделать его более продаваемым, а бренд – узнаваемым. Подобный подход очень актуален для компаний, предоставляющих услуги. В этой сфере жизненно важно вовремя получать отклик от людей и оперативно изменять сервис, чтобы увеличить количество довольных потребителей.
В бизнесе важно правильно подать любые изменения в товаре или услуге для конечных потребителей, сделать это на языке целевой аудитории и через те каналы, которые ей наиболее близки. Например, используя контент-маркетинг в социальных сетях или через новостную ленту на официальном сайте компании.




- 1320 сотрудников работают в «полях»
- 35 клиентов и 46 проектов обслуживаются
- 6429 торговых точек посещено
- 243 городов России и СНГ задействовано