Мерчендазинг
Обучение полевого персонала
Задачи
  • Реализация мерчендайзинговых потребностей клиента.
  • Соблюдение принципов и правил мерчендайзинга.
  • Соблюдение стандартов принятых на проекте.
  • Увеличение доли полки и фейсинга.
  • Дублирование продукции в разных отделах.
  • Подбор, обучение и контроль персонала.
  • Формирование маршрутов и выполнение планов по обслуживанию.
  • Борьба с OOS; работа с заказами; работа со складом.
  • Контроль проводимых акций
  • Информирование по работе полей – отчетность.
Показатели
География
Москва
Покрытие
421 торговая точка
Персонал
16 мерчендайзеров
Управление
1 супервайзер
Сети
Результаты
Торговых точек
SKU
Out of Stock
Динамика проекта
Представленность / Июнь 2016
Улучшение расположения и представленности продукции. Увеличение доли полки. Расширение фейсинга. Дублирование выкладки пр
Бренд / Май 2016
Продукция клиента надежно держала долю полки на вверенной территории. Повышение узнаваемости бренда.
Торговые точки / Апрель 2016
Повышение лояльности к компании «Молочное Дело» и ее продукции со стороны ЛПР и продавцов торговых точек. Улучшение работы с заказами/поставками.
Запуск проекта / Апрель 2016
Подбор и формирование команды мерчендайзеров. Проведение обучающих тренингов. Разработка программы мотивации.
Фото с проекта