Продавцы-консультанты
Мотивационные программы для продавцов
Мотивационные мероприятия
Обучение полевого персонала
Задачи
  • Создание эффективной команды продавцов-консультантов в сетях DIY России.
  • Увеличение объёмов продаж и поставок продукции в торговые сети на постоянной основе.
  • Повышение узнаваемости брендов Saint-Gobain (ISOVER, ISOTEC, Weber Vetonit, GYPROC и др.)
  • Повышение лояльности клиентов и покупателей к компании Saint-Gobain.
  • Поддержание стандартов мерчендайзинга на площадках DIY.
  • Проведение маркетинговых активностей (мастер-классы, реализация акций, размещение POSM).
Показатели
География
28 городов
Покрытие
200 торговых точек
Персонал
137 консультантов
Управление
1 менеджер
Сети
Фото с проекта