Комплексный проект Polaris
Продавцы-консультанты
Обучение полевого персонала

Мотивационные программы для продавцов
Аудит торговых точек
Задачи
- Создать, обучить и вывести в торговые точки команду профессиональных продавцов-консультантов.
- Провести сравнительный анализ эффективности продавцов-консультантов с представителями конкурентов.
Показатели
География

42 городов
Покрытие

170 торговых точек
Персонал

170 консультантов
Управление

4 супервайзеров
Сети
Результаты
Было
21
70
14%
Торговые
точки
точки
SKU
Доля полки
Стало
170
120
22%
Динамика проекта
Запуск проекта / Декабрь 2012
Создание команды полевого персонала. Разработка методического пособия по размещению продукции Polaris в сетях и системы контроля качества мерчендайзинга.
Аудит персонала / Март 2013
Организованы и успешно пройдены 4 волны тайного аудита персонала. Внедрение нескольких вариантов мотивационной программы и выбор в пользу наиболее эффективной.
Адресная программа / Май 2013
Сформирована и обучена одна из самых больших команд персонала по продвижению продукции Polaris в сетях. Расширение адресной программы до 170 торговых точек. Подключение сети М.Видео к проекту Polaris.
Достижения / Ноябрь 2013
Достижение и закрепление доли полки на уровне 18-25% среди конкурентов в сети М.Видео и 40-45% среди основных конкурентов в Эльдорадо.