Подбор персонала
Обучение полевого персонала
Система онлайн-отчетности
Стимулирующая программа для покупателей
Задачи
  • Информирование покупателей о бренде "Петруха" на рынке замороженных мясных продуктов.
  • Проведение дегустации котлетной группы: митболы, биточки, котлеты.
Показатели
География
Москва
Покрытие
7 торговых точек
Персонал
14 промоутеров
Управление
5 супервайзеров
Сети
Результаты
Проведено
Выдано
Увеличение
Дегустаций
Рекламных материалов
Продаж
27 000
Динамика проекта
Дегустации / Сентябрь – Октябрь 2019
4 недели, 900+ промо часов, 9000+ SKU продано. Закупка всех необходимых материалов, логистика и монтаж оборудования, расходников. Контроль проведения активности с помощью TutApp.Премирование промоутеров на еженедельной основе за самые высокие продажи.
Фото с проекта