Комплексный проект HOZELOCK
Мерчендайзинг
Промоушен

Продавцы-консультанты
Сувенирная продукция
Задачи
- Создать и обучить команду мерчендайзеров.
- Обеспечить в торговых точках постоянное наличие товара и выкладку продукции во время сезонных увеличений продаж.
- Выстроить эффективную систему управления и контроля за полевым персоналом.
- Увеличение объема продаж и выполнение плана отгрузок.
Показатели
География

12 городов
Покрытие

25 торговых точек
Персонал

25 мерчендайзеров
Управление

1 супервайзеров
Сети
Результаты
Было
43
103
100%
Торговые
точки
точки
SKU
Продажи
Стало
25
85
220%
Динамика проекта
Новая сеть / Февраль 2017
Запуск проекта в сети Castorama (21 ТТ ,16 городов)
Запуск в Максидом (9 ТТ, СПБ).
Проведение мастер-классов.
Сезонные активации / Апрель 2016
Ежегодное формирование и обучение профессиональной команды мерчендайзеров, выполняющей все полевые задачи в период сезонного увеличения продаж. Национальное покрытие наиболее сильных ТТ.
Мероприятия / Апрель 2015
Проведение мастер-классов в магазинах, участие в сервисных субботах в сети ОБИ по садово-поливочной технике. Разработка и печать POSM. Перевыполнение плана по продажам командой на 120%.
Первая волна / Апрель 2012
Запуск стимулирующей промо-акции HOZELOCK с выдачей подарков при покупке на определенную сумму. Расширение адресной программы.
Запуск проекта / Апрель 2011
Подбор и формирование профессиональной полевой команды для торговой сети К-Раута. Разработка программы обучения и мотивации персонала.