Мерчендайзинг
Обучение полевого персонала
Система онлайн-отчетности
Аудит торговых точек
Задачи
  • Выкладка ассортимента.
  • Обучение полевого персонала стандартам работы клиента.
  • Предоставление актуальной информации из торговых точек по ассортименту (продажи, наличие ассортимента, мониторинг цен).
  • Сопровождение акций и промо-активностей.
  • Контроль появления новинок в сетях.
  • Сокращение Out-Of-Stock.
  • Работа с заказами.
  • Работа с браком в торговых точках.
Показатели
География
259 городов
Покрытие
1075 торговых точек
Персонал
275 мерчендайзеров
Управление
11 супервайзеров
Сети
Результаты
Торговых точек
SKU
Фейсинг
Динамика проекта
Сеть Магнит Косметик / 2017 – настоящее время
Продукция DORCO заняла второе место по продажам после продукции BIC.
Доcтижения / Февраль 2018
Улучшена представленность продукции заказчика на полках торговых точек, ведется работа с долей полки. Увеличение фейсинга с 1 до 2х. Проводится ежемесячный аудит торговых точек сети РИВ ГОШ.
Аудит / Декабрь 2017
Проведение аудита торговых точек в сети РИВ ГОШ, выявление проблем и точек роста.
Торговые точки / Ноябрь 2017
Налаживание отношений со всеми представителями ритейла в торговых точках. Оперативное решение всех возникающих вопросов и проблем Мерчендайзинг, работа с ассортиментной матрицей.
Запуск проекта / Октябрь 2017
Подбор и формирование команды мерчендайзеров. Проведение обучающих тренингов. Разработка системы отчетности. Аудит торговых точек, сбор информации по наличию ассортимента.
Фото с проекта