Комплексный проект Briggs&Stratton

- Поиск и обучение команды полевых тренеров.
- Проведение обучающих мероприятий для персонала торговых сетей по особенностям продукции Briggs & Stratton.
- Проведение мастер-классов для конечных потребителей торговых сетей.




Задачи: охват- 19 городов, 175 торговых точек. Увеличение состава команды до 19 тренеров. Запуск онлайн отчетности для полевых тренеров.
Охвачено 83 ТТ и обучено более 800 сотрудников.
Проведено более чем 700 опросов покупателей.
Организовано более 15 командировок в различные города, 2 из которых – в формате мотопробега.
Старт обучающих сессий в ритейле.
Проведение мастер классов с демонстрацией работы продукции для персонала сетей и конечных покупателей.
Разработка, дизайн, верстка POSM для размещения в торговых точках.
Разработка, дизайн и печать раздаточных материалов для персонала сетей.
Подбор и формирование профессиональной команды полевых тренеров.
Прохождение обучения тренеров по особенностям продукции клиента.
Разработка методических материалов для тренеров.