Комплексный проект BOURJOIS
Мерчендайзинг
Размещение POSM

Онлайн отчетность
Аудит торгового оборудования
Задачи
- Обеспечить 100% выкладку согласно планограмме.
- Создать четкие брендовые блоки BOURJOIS.
- Обеспечить поддержку выкладки новинок бренда.
- Предоставить покупателям возможность тестирования продукции.
- Разместить POS материалы в торговых точках.
Показатели
География

105 городов
Покрытие

600 торговых точек
Персонал

600 мерчендайзеров
Управление

27 супервайзеров
Сети
Результаты
Было
128
267
100%
Торговые
точки
точки
SKU
Продажи
Стало
600
452
123%
Динамика проекта
POSM и продажи / Ноябрь 2015
Силами агентства организовано производство и размещение POS материалов в торговых точках.
Увеличены продажи продукции клиента.
Улучшена узнаваемость бренда.
Прогресс проекта / Январь 2011
Выстроены отношения с персоналом и руководством торговых точек, повышена лояльность к продукции клиента. По итогам мониторинга торговых точек произведена замена оборудования в сети Магнит Косметик. Расширена адресная программа сетями Подружка и Магнит Косметикс.
Наладилось обеспечение регулярных заказов торговых точек в 85%.
Запуск проекта / Июль 2010
Подбор и формирование команды полевого персонала. Проведение обучающих тренингов для персонала. Разработка программы мотивации.