Мерчендайзинг
Обучение полевого персонала
Задачи
  • Выкладка ассортимента.
  • Обучение полевого персонала стандартам работы клиента.
  • Предоставление актуальной информации из торговых точек по ассортименту (продажи, наличие ассортимента, мониторинг цен).
  • Сопровождение акций и промо-активностей.
  • Контроль появления новинок в сетях.
  • Сокращение out-of-stock.
  • Работа с заказами.
  • Работа с браком в торговых точках.
Показатели
География
21 город
Покрытие
48 торговых точек
Персонал
Управление
Сети
Результаты
Торговых точек
Фейсинг
Динамика проекта
Достижения / Декабрь 2016
Удержание доли полки продукции Автопрофи в торговых точках. Увеличение продаж продукции в сети.  Снижение out-of-stock.
Места продаж / Май 2014
Размещение дополнительных мест продаж  продукции в сети Ашан. Увеличение представленности бренда в торговых точках.
Торговые точки / Сентябрь 2010
Налаживание отношений со всеми представителями ритейла в торговых точках. Оперативное решение всех возникающих вопросов и проблем. Работа с бракованным ассортиментом в сети.
Запуск проекта / Февраль 2009
Подбор и формирование команды мерчендайзеров. Проведение обучающих тренингов. Разработка программы мотивации.
Фото с проекта