Мерчендайзинг
Обучение полевого персонала
Система онлайн-отчетности
Аудит торговых точек
Задачи
  • Улучшение представленности продукции на полках торговых точек и поддержание стандартов мерчендайзинга (блочная выкладка, расположение на «золотых полках», наличие и актуальность ценников, расширение фейсинга).
  • Увеличение объема продаж в торговых сетях.
Показатели
География
Москва
Покрытие
260 торговых точек
Персонал
17 мерчендайзеров
Управление
1 супервайзер
Сети
Результаты
Торговых точек
SKU
Продажи
Динамика проекта
Мерчендайзинг / Январь 2018
Повышение лояльности ЛПР торговых точек к бренду АПК Камский. Выявление проблематики в рамках достижения поставленных целей и оперативное информирование заказчика. Улучшена представленность продукции клиента на полках торговых точек (заняты «золотые полки», сформированы корпоративные блоки, расширен фейсинг). Снижен показатель out-of-stock.
Запуск проекта / Ноябрь 2017
Подбор и формирование команды мерчендайзеров. Проведение обучающих тренингов. Подготовка и запуск системы онлайн-отчетности для проекта.
Аудит / Октябрь 2017
Проведен аудит торговых точек с последующим анализом ситуации по представленности продукции заказчика на торговых полках, выявлением проблем и точек роста.
Фото с проекта