Категорийный мерчендайзинг
Категорийный мерчендайзинг – это создание концепции выкладки категории товаров. Его использование позволяет получить максимальный эффект для каждого из брендов, представленного в товарной категории.
Разработка стратегии категорийного мерчендайзинга основана на том, чтобы продвинуть всю продуктовую категорию в целом, добиться максимизации прибыли со всего места продажи или зоны магазина. При этом каждая зона магазина розничной сети будет выглядеть привлекательно для покупателя, а общий вид торгового зала – целостно.
Реализация
- Анализ ассортимента и предпочтений покупателей, изучение дерева принятия решений.
- Создание планограммы, которая позволит каждому бренду быть эффективно представленным на полке.
- Разработка и внедрение целостной концепции оформления торгового зала розничной точки.
Задачи
- Увеличить эффективность использования торговых площадей.
- Повысить продажи отдельных товарных групп.
- Повысить привлекательность торгового зала.
Подходит для компаний
- Магазинов различных форматов
- Торговых сетей: гипемаркетов, супермаркетов, минимаркетов, дискаунтеров
- Производителей – лидеров в товарной категории
Работа с AROUND это
18
региональных офисов
424
города России
22
года на рынке
1590+
полевых сотрудников