В отличие от инструментов реализации, которые определяют "КАК делать?", интеллектуальные услуги в торговом маркетинге отвечают на вопрос "ЧТО делать?" и затрагивают всю область маркетинга целиком. Очевидно, что торговый маркетинг компании должен базироваться на общей маркетинговой стратегии компании.
Если у вас еще нет общего понимания о продвижении вашего бренда или компании, мы поможем вам его сформулировать. Если такое понимание имеется, мы можем вам его протестировать на глубинных и количественных исследованиях ваших потребителей. Что касается сферы торгового маркетинга, тут мы готовы разработать концепцию продвижения вашей продукции в торговом зале как отдельно, так и в совокупности со всей товарной категорией.
Работа с AROUND это




В этом месяце
- 1320 сотрудников работают в «полях»
- 35 клиентов и 46 проектов обслуживаются
- 6429 торговых точек посещено
- 243 городов России и СНГ задействовано
Заказывайте разработку интеллектуальный услуг у инженеров торгового маркетинга "AROUND" по телефону:
или оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Оставить заявку