
21.12.2018
Исследование эффективности информационной промо-акции
Любые социальные технологии со временем устаревают, это же касается маркетинговых активностей. Понимание того, как они работают и работают ли вообще в настоящий момент – ключ к успеху.
06.02.2017
Управление мерчендайзингом
Мерчендайзинг, как любой бизнес-процесс, требует управления. И повышение эффективности управления этим инструментом напрямую сказывается на оптимизации издержек и повышении показателей продаж.
21.01.2017
Мерчендайзинговый аудит розницы на заказ или панельное исследование?
Основываясь на более чем 5 летний опыт работы с крупными компаниями на FMCG рынке, мы пришли к выводу о том, что уровень численной дистрибуции (ЧД) продукции компаний напрямую влияет на необходимость реализации мерчендайзинговых проектов.
02.10.2009
Организация системы контроля в отделе мерчендайзинга
В течение последних лет у российских производителей наблюдался значимый рост интереса к мерчендайзингу. Результатом можно считать активные действия в области мерчендайзинга, жесткую конкуренцию и большие возможности в росте продаж за счет организации эффективного мерчендайзинга.