Array
(
    [0] => Array
        (
            [NAME] => 1
            [LINK] => 2
            [PHOTO] => 
        )

    [1] => Array
        (
            [NAME] => 3
            [LINK] => 4
            [PHOTO] => 
        )

)

Классические программы продвижения продукции зачастую требуют больших вложений и работы большой команды специалистов. В некоторых случаях есть смысл использовать другие, менее затратные, методы.


Маркетинговое агентство AROUND в таких ситуациях предлагает клиентам использовать канал self-run promo, то есть само-продвижение товара - это продвижение без участия персонала.


Кампания продвижения рассчитывается инженерами торгового маркетинга так, чтобы удорожание товара оказалось незначительным, но принесло реальное увеличение объемов продаж.

Реализация
  • Раздача купонов и скидок.
  • Организация Ко-пэкинга (кросс-промо с другим товаром, сэмплами или сувенирной продукцией).
  • Разработка и производство промо-упаковки.
  • Проведение акции «подарок за покупку».
Задачи
  • Привлечь дополнительное внимание к продукту на месте продажи.
  • Повысить продажи продукции.
  • Провести рекламную кампанию в магазинах без привлечения промо-персонала.
Подходит для компаний
  • Производителей товаров категории FMCG
  • Организующих запуск (перезапуск) товара или обновление упаковки
  • Организующих большие распродажи
Работа с AROUND это
7 региональных офисов
250 городов России
3200 полевых сотрудников
24 часа в сутки онлайн отчётность
или оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Оставить заявку
Оставить заявку
Имя *
Это поле обязательно для заполнения
Email *
Введён некорректный e-mail
Сообщение*
Флажок *

Это поле обязательно для заполнения
Политика конфиденциальности

Кейсы