Мерчендайзинг
Обучение полевого персонала
Онлайн отчетность
Аудит торговых точек
Задачи
  • Проведение анализа ситуации по представленности продукции клиента в торговых точках.
  • Улучшение представленности продукции на полках торговых точек и поддержание стандартов мерчендайзинга (блочная выкладка, расположение на «золотых полках», наличие и актуальность ценников, расширение фейсинга).
  • Увеличение объема продаж в торговых сетях.
  • Обучение и развитие персонала в процессе проекта.
Показатели
География
69 городов
Покрытие
240 торговых точек
Персонал
101 мерчендайзеров
Управление
14 супервайзеров
Сети
Результаты
Было
240
7
100%
Торговые
точки
SKU
Доля полки
Стало
202
7
130%
Динамика проекта
Мерчендайзинг / Май 2017

Улучшена представленность продукции заказчика на полках торговых точек. Продукция заказчика перемещена с мёртвых полок на «золотые», расширен фейсинг.
Снижен показатель "out-of-stock".
Увеличено количество заказов из магазинов.

Торговые точки / Апрель 2017

Оптимизация адресной программы до 202 торговых точек.
Повышение лояльности представителей торговых точек к бренду заказчика.

Запуск проекта / Март 2017

Подбор и формирование команды мерчендайзеров. Проведение обучающих тренингов.
Разработка программы мотивации для персонала.

Аудит / Февраль 2017

Проведен анализ ситуации по представленности продукции заказчика в торговых точках.
Итоги аудита позволили разработать программу по повышению представленности бренда в ряде сетей.

Фото с проекта