Продавцы - консультанты
Аналитическая отчетность
Обучающий портал
Мотивация продавцов
Задачи
  • Работа с ритейлом.
  • Оптимизация адресной программы.
  • Поддержание ротации персонала в пределах 4%.
  • Оптимизация системы сбора и предоставления еженедельной отчетности.
  • Коммуникация между всеми заинтересованными лицами в режиме онлайн.
Показатели
География
93 городов
Покрытие
200 торговых точек
Персонал
300 консультантов
Управление
44 супервайзеров
Сети
Результаты
Было
207
150
18%
Торговые
точки
SKU
Ротация
Стало
300
130
6%
Динамика проекта
Расширение проекта / 2016

Запуск проекта Whirlpool по мелко-бытовой технике; Запуск работы в сети М-Видео 50 торговых точек;
Запуск работы в сети «Эльдорадо».

Интеграция проекта / 2015

Полное изменение структуры работы, в связи объединением компаний Whirlpool и Indesit; Ведение проекта совместно с конкурирующими агентствами;
В рамках проекта Whirlpool Региональные сети проведено сезонное расширение проекта на 90 торговых точек.

Оптимизация проекта / 2014

Разработан и создан обучающий портал для промо персонала Whirlpool; Совместно с отделом обучения Whirlpool занимались организацией живых тренингов для сотрудников магазинов в городах РФ.

Запуск проекта / 2013

Запуск проекта Whirlpool совместно с Media Markt для продвижения бренда Bauknecht; Запуск мотивационной программы по продаже old stock моделей для продавцов сетей «Корпорация Центр» и «Техношок»;
Работа на территории Казахстана и Белоруссии.

Фото с проекта