Мерчендайзинг
Обучение полевого персонала
Онлайн отчетность
Аудит торговых точек
Задачи
  • Выкладка продукции с соблюдением стандартов компании.
  • Обучение полевого персонала стандартам работы компании.
  • Контроль сроков годности продукции.
  • Предоставление актуальной информации из ТТ по ассортименту компании.
  • Сопровождение акций и промо-активностей в ТТ.
  • Контроль появления новинок в сетях.
  • Работа с заказами.
  • Кадровое сопровождение персонала.
Показатели
География
119 городов
Покрытие
445 торговых точек
Персонал
100 мерчендайзеров
Управление
21 супервайзеров
Сети
Результаты
Было
16
91
20%
Торговые
точки
SKU
Out of
stock
Стало
332
91
7%.
Динамика проекта
Достижения / Декабрь 2016

Увеличение продаж в сетях за 2016 год на 15%.
Среднее снижение Out Of Stock за 2016 год с 20 до 7%.
Сопровождение 509 промо-активностей в сетях.
Увеличение объема отгрузок продукции на 30%.

Торговые точки / Июнь 2016

Оптимизация маршрутов и времени работы в торговых точках. Закрепление приоритетных мест за ассортиментом. Запуск мотивационной программы для мерчендайзеров. Подключение новой платформы онлайн отчетности.

Горячая линия / Май 2016

Ежедневное информирование клиента о проблемах в торговых точках. Организована горячая линия, которая позволила снизить процент Out Of Stock и минимизировать риски отсутствия ассортимента в сетях.

Запуск проекта / Январь 2016

Подбор и формирование команды мерчендайзеров. Проведение тренингов в Москве и регионах по стандартам работы компании UPECO. Кадровое сопровождение проекта.

Фото с проекта