Продавцы-консультанты
Обучение полевого персонала
Мерчендайзинг
Аудит торговых точек
Задачи
  • Перенять команду полевых сотрудников для продвижения  брендов группы компаний «Русклимат» в розничных федеральных и региональных сетях.
  • Обучение и развитие полевого персонала.
  • Обеспечить качественный мерчендайзинг в торговых точках.
  • Расширить ассортимент выкладки.
  • Стимулировать продажи в федеральных и региональных сетях.
Показатели
География
38 городов
Покрытие
159 торговых точек
Персонал
192 консультанта
Управление
36 супервайзеров
Сети
Результаты
Было
15
1,7 млн
4,69%
Торговые
точки
Продажи в ТТ
Затраты
Стало
192
2,3 млн
3,22%
Динамика проекта
Запуск визитного мерчендайзинга / Сентябрь 2018

Сформирована команда визитных мерчендайзеров для работы в сетях М.Видео, Эльдорадо, DNS.

Контроль персонала / Март 2018

Запущен тайный аудит персонала с целью проверки уровня знаний по продукту и технике продаж.

Достижения / Сентябрь 2017

Выведены оптимальные показатели доли полки относительно конкурентов. Создан механизм совместного каскадирования планов продаж компании на сети и торговые точки. Процент затрат на проект от общего объема продаж снижен с 4,69% до 3,35%.

Онлайн отчетность / Февраль 2016

Оптимизация адресной программы: замена «слабых» точек на «сильные». Подключение системы онлайн отчетности Optimum-FRS. Проведение дополнительного проекта по мониторингу доли полки клиента в региональных и федеральных сетях.

Новое направление / Апрель 2015

Открыто новое направление продавцов-консультантов по теплым полам. Проведение очного тренинга по продукции в городе Краснодар.

Запуск проекта / Апрель 2013

Подбор и формирование команды полевого персонала. Разработка мотивационной программы. Проведение обучающих мероприятий для персонала.

Фото с проекта