Продавцы-консультанты
Обучение полевого персонала
Мотивационные программы для продавцов
Аудит торговых точек
Задачи
  • Создать, обучить и вывести в торговые точки команду профессиональных продавцов-консультантов.
  • Провести сравнительный анализ эффективности продавцов-консультантов с представителями конкурентов.
Показатели
География
42 городов
Покрытие
170 торговых точек
Персонал
170 консультантов
Управление
4 супервайзеров
Сети
Результаты
Было
21
70
14%
Торговые
точки
SKU
Доля полки
Стало
170
120
22%
Динамика проекта
Запуск проекта / Декабрь 2012

Создание команды полевого персонала. Разработка методического пособия по размещению продукции Polaris в сетях и системы контроля качества мерчендайзинга.

Аудит персонала / Март 2013

Организованы и успешно пройдены 4 волны тайного аудита персонала. Внедрение нескольких вариантов мотивационной программы и выбор в пользу наиболее эффективной.

Адресная программа / Май 2013

Сформирована и обучена одна из самых больших команд персонала по продвижению продукции Polaris в сетях. Расширение адресной программы до 170 торговых точек. Подключение сети М.Видео к проекту Polaris.

Достижения / Ноябрь 2013

Достижение и закрепление доли полки на уровне 18-25% среди конкурентов в сети М.Видео и 40-45% среди основных конкурентов в Эльдорадо.

Фото с проекта