Промоушен
Мотивация продавцов
Производство POSM
Сувенирная продукция
Задачи
  • Разработка и проведение программы лояльности для конечных потребителей.
  • Интеграция программы лояльности в программу мотивации для продавцов и руководителей торговых точек.
  • Проведение обучающих тренингов по продукту для продавцов торговых точек.
  • Организация промо-мероприятия в торговых точках для привлечения внимания покупателей к продукции NIVEA.
  • Производство и размещение POS материалов и сувенирной продукции.
  • Проверка выполнения продавцами условий программы.
Показатели
География
67 городов
Покрытие
1200 торговых точек
Персонал
1200 промоутеров
Управление
52 супервайзеров
Сети
Результаты
Было
930
17
100%
Торговые
точки
SKU
Продажи
Стало
1200
23
124%
Динамика проекта
Целевая аудитория / Март 2014

Совершено 720 000 широких контакта с целевой аудиторией (выдано листовок).
Совершено 360 000 таргетированных контакта (потенциальные покупатели получили мини-продукты).

Продажи / Декабрь 2013

За период проведения промо-активности объем продаж клиента увеличился на 30-50%.
В среднем поставленные планы по продажам выполнены на 124%.

Лояльность / Сентябрь 2013

Сформирована лояльность к бренду со стороны покупателей, а так же со стороны персонала торговых точек. Собрано более 18 000 телефонов и имэйлов потребителей.

Акция / Август 2010

Проведено 8 волн программ лояльности с различной механикой и набором призов. Организована поддержка запусков новых средств «Пре-макияж» и «Pure & Natural».

Фото с проекта