Промо-консультанты
Супервайзинг
Мерчендайзинг
Аналитическая отчетность
Задачи
  • Привлечение покупателей к бренду Nikon.
  • Продажа фототехники Nikon.
  • Увеличение доли продаж техники Nikon в ТТ.
  • Повышение лояльности потребителей к бренду Nikon.
  • Переориентирование с продукции конкурентов на технику Nikon.
Показатели
География
48 городов
Покрытие
200 торговых точек
Персонал
75 консультантов
Управление
1 менеджер проекта
Сети
Результаты
Было
22
6%
15%
SKU
Ротация
Доля продаж
Стало
40
менее 3%
55%
Динамика проекта
НОВЫЙ ФЛАГМАН / 2017

Поездка победителей конкурса по продажам на воркшоп с Кириллом Умрихиным на Роза Хутор (апрель) Запуск визитного мерчендайзингового проекта в Москве и Санкт-Петербурге (май) Запуск нового флагманского продукта D850 (сентябрь)

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ / 2016

Участие в ежегодной выставке PhotoExpo2016 (апрель) Оптимизация Адресной программы с 81 ТТ до 60 лучших ТТ (июнь) Проведение Welcome в компанию AROUND для промо консультантов (август) Запуск продаж нового продукта экшен камер Nikon KeyMission (август) Запуск и проведение нового стандарта обучение по продажам для промо консультантов (сентябрь)

РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА / 2015

Участие в ежегодной выставке PhotoExpo2015 (апрель) Внедрение новых инструментов по управлению продажами (июнь) Оптимизация Адресной программы с 94 ТТ до 81 лучшей ТТ (декабрь)

ЗАПУСК ПРОЕКТА / ИЮНЬ 2014

Запуск адресной программы из 106 торговых точек (июль) Увеличение Адресной программы до 156 ТТ (август) Запуск обучения по технике продаж (сентябрь) Оптимизация Адресной программы с 156 ТТ до 62 рентабельных ТТ (октябрь) Расширение проекта в сезон продаж до 102 ТТ (ноябрь)

Фото с проекта