Мерчендайзинг
Обучение полевого персонала
Система онлайн-отчетности
Аудит торговых точек
Задачи
  • Проведение анализа ситуации по представленности продукции клиента в торговых точках.
  • Улучшение представленности продукции на полках торговых точек и поддержание стандартов мерчендайзинга (блочная выкладка, расположение на «золотых полках», наличие и актуальность ценников, расширение фейсинга).
  • Увеличение объема продаж в торговых сетях.
  • Обучение и развитие персонала в процессе проекта.
Показатели
География
35 городов
Покрытие
107 торговых точек
Персонал
107 мерчендайзеров
Управление
19 супервайзеров
Сети
Результаты
Торговых точек
SKU
Out of stock
Динамика проекта
Мерчендайзинг / Декабрь 2017

Улучшена представленность продукции Наша Мама на полках торговых точек. Продукция заказчика выложена корпоративными блоками, расширен фейсинг. Установлены дополнительные места продаж. Снижен показатель out-of-stock по сети АШАН с 23% до 0%.

Торговые точки / Ноябрь 2017

Регулярное обслуживание торговых точек. Повышение лояльности ЛПР торговых точек к бренду заказчика. Выявление проблематики в рамках достижения поставленных целей и оперативное информирование заказчика.

Запуск проекта / Сентябрь 2017

Подбор и формирование команды мерчендайзеров. Проведение обучающих тренингов. Подготовка и запуск системы онлайн отчетности для проекта

Аудит / Июль 2017

Проведен аудит торговых точек с последующим анализом ситуации по представленности продукции заказчика на торговых полках, выявлением проблем и точек роста.

Фото с проекта